Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Svetlanka, здравствуйте.
К сожалению мои коллеги скорее всего правы. Именно монтаж "как попало" и наскоряк приводит к тому, что при выдаче автомобиля всё работает, но через пол-года-год ( иногда раньше) начинаются чЮдеса, вызванные тем, что где-то что-то отвалилось, где-то что-то перемкнулось, где-то пропал контакт... Возрос уровень помех и наводок и то, что работало "на грани фола" стало эти помехи ощущать и произошел "заступ за фол"...
В настоящее время переделываю монтаж Е90 на автомобиле KIA SORENTO...
В анамнезе:
ложные тревоги по зонам дверь и багажник
нестабильный запуск мотора (сигнализация с функцией запуска)
неадекватный SLAVE
плохая связь с брелоком...

Из обнаруженного ПЛОХОГО:
главный блок на металле GSM антенной вплотную к этому металлу
приемопередатчик на шелкографии вплотную к металлу кузова
самодельный обходчик с неудачным подбором количества витков
не заблокированное отпирание дверей по окончании запуска (сделано ДОЗАПИРАНИЕ (то есть замки разблокировались и через 2-3 сек заблокировались вновь))
НЕ СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА НИ ОДНА!!!
Про супер прокладку проводов молчу...

В итоге вынужден всё демонтировать (это проще и эффективнее. чем пытаться "подправить" эту КРИВИЗНУ) и сегодня только успел нарастить провода и увязать их в жгуты по-новому для переноса блока и перепрокладки их как положено. Завтра продолжу...

Из всего Вашего текста я уловил следующие моменты по Вашему автомобилю:
1. Блокировка всё-таки есть. И это радует.
2. При несанкционированных тревогах и при 4 кряках Вы увидели надпись ТОРМОЗ. А вот это не радует. Значит у нас проблемы с контролем или стояночного тормоза (НОЖНИКА) или рабочего тормоза - ПЕДАЛИ СТОП. (А возможно, что в настройках сделан выбор в пользу сигнала ПАРКИНГ - это надо смотреть в настройках CAN).
В любом случае без посещения специалиста, который проверит - куда и как у Вас подключены провода, отвечающие за контроль этих зон, не сделано-ли там ошибок. Какие настройки сделаны для CAN-адаптера и не вступают-ли они в конфликт с проводными подключениями к сигналам: рабочий ТОРМОЗ (педаль СТОП), и НОЖНИК (стояночный тормоз) К сигналу ПАРКИНГ проводом прицепляются очень редко...
Так как Вы из одного города с pashatina, то предлагаю договориться с ним об осмотре "пациента" "вживую"...

Заодно он научит Вас - как можно самостоятельно регулировать чувствительность датчика удара (это есть в инструкции). А перед этим не исключено, что ПЕРЕНЕСЕТ модуль приемо-передатчика (коробочку с усом-антенной) в такое место, где чувствительность датчика будет лучше (датчик удара и датчик наклона - в этой коробочке), А СВЯЗЬ с брелоком ДАЛЬШЕ.

Удачи. О результатах можете отчитаться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием