Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал про шунтирование, интересно.
Я так понял, там два нюанса. Надо выбрать датчик и номинал резистора.
В разрыв провода, который идет на датчик, втыкаем резистор. Работоспособность цепи реализуется замыканием этого резистора. Где то читал, что какой-то датчик все равно позволяет запустить двигатель, а какой-то вообще не даст. Вроде коленвала. Я все правильно понял, ошибок не будет. Осталось только узнать какой датчик и какой номинал?

Добавлено через 1 час 39 минут

Кстати, один момент.
Когда снимаешь с охраны, то штатный ключ определяется только через 5-8 секунд. До этого ключ не опознан
Настройки метки:
время обнаружения - 1 сек.
время потери - 20 сек.

Режим работы метки какой лучше поставить? (только при снятии, только включении зажигания или анти... когда при каждом открытии двери, если я правильно понял).

Сейчас стоит только при снятии. Думаю, включить при зажигании, но вот может это сигнал метки глушит штатку, не увеличил или это и так длинную паузу поиска штатного ключа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием