Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

у вас K2 стоит на кодовом канале (для кодового обходчика -DI-03), а надо на "обходчик иммобилайзера" (пятая с верху позиция)

кстати ещё, если у вас ch3 назначен как масса для кнопки старт/стоп, для корректной работы канала надо разрещить в условиях включения и выключения - и "в охране" и "не в охране", а так же - и "при влюченном" и "при выключенном зажигании" - т.е. условия включения и выключения надо было оставить по умолчанию.

по блокировке К1 пока непонятно, реле должно замыкаться коричневыми проводами при появлении плюса на желтом (аналоговом входе зажигания), при условии снятой охраны и наличии метки

Добавлено через 1 час 37 минут

ещё заметьте, что у вас запрещён пункт 1-6-8 (запрет снятия с охраны при отсутствии метки), что не есть хорошо при разрешенном слейве на снятие

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием