Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Mazda CX-5 2013г. Pandora DXL-3930. Не видит ручник!!
Показать сообщение отдельно
skodnik
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация:
10
24.09.2015, 09:54
Mazda CX-5 2013г. Pandora DXL-3930. Не видит ручник!!
#
1
Доброго времени суток! Автомобиль Mazda CX-5 2013 г.в., МКПП, кнопка Старт/Стоп. Установили сигнализацию Pandora DXL-3930 v1.0 и бесключевой обходчик иммо iDatalink Start-Can, обходчик подключен по силе и используется только в качестве обхода иммо. Заводит машину Пандора, (НЕ ОБХОДЧИК!!). Ситуация такая. На МКПП сига не хочет заводить машину, при попытке запуска с брелка сразу же загорается ручник на брелке Пандоры, якобы процедура подхвата не выполнена, хотя когда выходишь с машины, она всё понимает и видит ручник, глохнет как положено при постановке на охрану, но при попытке завести машину с брелка, она сразу показывает ручник. Переключаем на АКПП всё прекрасно работает, при поднятом ручнике заводится, при опущенном нет, значит получается ручник она видит. А на МКПП не хочет заводить. Промучались с этим ручником до 12 ночи, так и ничего не смогли победить, пришлось по советам тех. поддержки включить АКПП и функцию турботаймера. Вопрос! В чем может быть причина?? В сигналке?? В обходчике иммо который подключен по силе, потому как кнопка Старт/Стоп на МКПП или все таки что то мы ни так делаем??? Уже что только ни делали. Помогите кто сталкивался с данной проблемой!!! Я уже весь мозг вынес тех.поддержке, но они мне так никто убедительного ответа и ни дал! Я даже файл с нашими настройками отправлял на почту в тех.поддержку! Они сказали что все настройки у вас стоят правильно для данного автомобиля и не знают почему так может быть!!
Напомню: ручник подключен от RMD-6 модуля по аналогу, также тахометр (с форсунки) тоже подключен через RMD-6 по аналогу!
Получается настройки сделаны все как для автомобиля с ключом, потому как сига и обходчик подключены по силе! Процедуру резервации нейтрали делаем также как и на машине с ключом: при закрытых дверях на заведенной машине поднимаем ручник, нажимаем кнопку Старт/Стоп (якобы вынимаем ключ с замка), открываем дверь, закрываем, ставим на охрану и она глохнет! Но заводить на МКПП не хочет, ругается на ручник.
Кстати тахометр по кану тоже не видит!!! Прописывали обороты как положено, но когда информация о запуске стоит по кану, она на АКПП заводит, работает 10-15 сек. и тут же глушит машину, и так 3 попытки делает. Переключаем на аналог от форсунки, работает прекрасно! Тоже не приятно(((
Вот я и не пойму, то ли это из за сиги, из первых версий еще, потому как на блоке сзади написано рядом со штрих-кодом v1.0. Прошивка стоит на ней последняя от 28.11.2014
P.S.: Вообще именно эту сигу пытались поставить на Subaru XV еще год назад, она не пошла у нас из-за того что заводилась и глохла через 10-15 сек., якобы не видела информацию о запуске по кану. Тогда у нас еще RMD-6 не было, а был в комплекте RMD-5, но в последнем вход под тахо отсутствовал и поэтому клиент отказался от такой сигналки. Потом мы её просто подключили ради интереса по кан-шине на Toyota Camry 2013 года кнопка Старт/Стоп АКПП и ЧУДО!!! у нас все заработало, она всё видела и всем управляла и даже не глохла, отрабатывала свое время прогрева полностью. Теперь дошла очередь до Мазды и история повторяется!!
Меню пользователя skodnik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skodnik