Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Alekseevich.
Такого автомобиля у меня не было. Был его ПРАВОРУЛЬНЫЙ брат, поэтому по поводу -
Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"?
Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2
Учтите, что у Вашего автомобиля ЦВЕТА ПРОВОДОВ могут быть ДРУГИЕ!!! Поэтому семь раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ - это правило должно быть главным в работе.

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Да прямо из инструкции.
Это по поводу ТАХО контроля по форсунке?
Есть наводящие вопросы:
а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4?
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.

И еще - нередко на NISSAN не работает тахо-КОНТРОЛЬ ПО ФОРСУНКЕ. Остается только по ГЕНЕРАТОР+. Этот провод есть в фишке генератора (и наверняка он приходит в один из разъемов приборной доски). На нем при включенном зажигании, но незаведеннном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора не меньше 10 вольт. Если у вас больше 1 вольта - надо будет в разрыв серо-черного попробовать резистор килоОм на 100 поставить.
Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне.
Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть (или у Вас Intellegen Key - машина заводится поворотом БАРАШКА с меткой в кармане? - тогда вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...an_Qashqai.pdf обратите внимание на пункт 15)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием