Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alex683, здравствуйте. Вы не ответили ПОЛНОСТЬЮ на вопросы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html и неполно описали проблему.

И поэтому по поводу
Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
Стоит только загореться лампочке, буквально пару миллиметров поднять ручник начинают падать обороты пока полностью не заглохнет, если отпустить обратно в этот момент, то двигатель продолжает работать.
есть дополнительные вопросы к Вам (кроме уже заданного shuma13):

1. Сигнализация установлена в период Вашего владения автомобилем или Вы приобрели автомобиль с УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализацией.

2.Как давно приобретен автомобиль и как давно установлена на него сигнализация.

3. Проблема, описанная Вами какое-то время отсутствовала и появилась недавно или она присутствует с самой покупки автомобиля с уже установленной сигнализацией /как вариант сразу после установки сигнализации.

4. Нет ли в автомобиле так называемых "хитрушек" - блокировок, действующих независимо от сигнализации. Если есть - знаете-ли Вы чем они активируются/деактивируются - достаточно написать, что они ЕСТЬ и вы ЗНАЕТЕ - как их включить/выключить - выдавать более подробную информацию не обязательно. А вот попробовать ВОССТАНОВИТЬ ЦЕПЬ в месте врезки блокирующих контактов "хитрушки" имеет смысл.
5. Когда будет искать наличие блокировки от сигнализации (то, о чем попросил Юра shuma13) - заодно проверьте - насколько качественно и надежно соединен ЧЕРНЫЙ провод сигнализации с металлом кузова автомобиля.

Обо всем этом сообщите сюда.
Что касается
Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
Еще добавлю что не запирает задние двери, отпирает нормально
то тут без снятия обшивок ЗАДНИХ дверей не обойтись. Скорее всего - НЕУДАЧНО расположены электроприводы ЦЗ https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j...43491241917643 , если они устанавливались дополнительно, либо механизм замка двери настолько забит пылью и грязью, что силы электропривода уже не хватает. Если электроприводы штатные, то бывает такое, что они "устают" с годами - слабеет усилие на штоке...Для того, чтобы улучшить ситуацию кардинально - надо:
1. Очистить, отмыть и смазать механизм замка.
2. Оптимально расположить электроприводы, а возможно и заменить их на новые...
3. Удалить в механизме качалки, стоящей под гвоздиком - пипкой (качалка прикручена к панели двери гайкой М8 в переднем левом верхнем углу двери) КОЛЕЧКО-фиксатор положения пипки... Неплохо, если подобное колечко будет удалено и из механизма замка двери...
4. Проверить состояние проводки до электроприводов. Особенно в местах резиновых переходов кузов-дверь. Обнаруженные порывы восстановить, оголение жил - заизолировать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием