Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alex683, здравствуйте снова. Спасибо, что ответили на мои вопросы. НО Вы забыли ответить на вопрос Юры Shuma13 по поводу поиска черно-желтого провода из 18-контактного разъема сигнализации. РЕЧЬ ПРО ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ именно из 18-контактного разъема. И ни про какой другой черно-желтый!!!
Вы нашли этот провод? Он НЕ ОБРЕЗАН недалеко от блока сигнализации? Уходит в проводку автомобиля? Есть возможность проследить - куда именно он дошел (по дороге он может сменить цвет, будучи надставленным другим проводом). В крайнем случае - попробуйте ПЕРЕКУСИТЬ ЕГО и после этого завести автомобиль. Если не заведется - тот хвостик, что пошел в проводку автомобиля - зачистить и соединить с массой и пробовать завести снова. Хотя самое правильное - все-таки найти - куда он дойдет, а обнаружив на его конце реле - удалить это реле, ВОССТАНОВИВ тот штатный провод, который был раскушен и в разрыв которого были встроены контакты реле.
Есть еще один провод в этом разъеме - черно-красный - он у вас случайно не уходит куда-то? Он обрезан возле блока?

ЕСЛИ И ПОСЛЕ ЭТОГО машина будет глохнуть при подъеме ручника, то ПРОБЛЕМЫ наверняка в проводке автомобиля и надо искать - что и где либо подкорачивает, либо имеет плохой контакт. Вы не автоэлектрик и дальнейшие советы вряд-ли Вам помогут.
Однако если бы проблему искал я ВЖИВУЮ, то начал бы с того, что встал бы вольтметром:
1. сначала на провод питания бензонасоса И УБЕДИЛСЯ при заведенном двигателе, что при подъеме ручника питание бензонасоса пропадает (или падает до величин, недостаточных для работы моторчика насоса).
2. если это реально так, то по схеме управления двигателем шел бы поэтапно по цепи управления бензонасосом, дергая ручник и глядя - где именно прыгает напряжение в этой цепи при играх с ручником. А там не так много: реле управления бензонасосом, главное реле впрыска, контроллер управления двигателем, цепи питания этих элементов. Очень высока вероятность, что где-то КЗ между цепью ручника и одной из этих цепей. Причем слаботочных (КЗ св силовых цепях закончилось бы либо дымом из проводки, либо сгоранием предохранителей). С меньшей вероятностью - в этих же цепях ОБРЫВ и каким-то загадочным образом питание на слаботочные цепи попадает через цепь питания лампы ручника. Но как только Вы поднимаете ручник - на коричнево-синем проводе, идущем на приборную доску появляется МАССА и слаботочка управления бензонасосом остается без "левого питания"... Могут быть и более эксклюзивные завязки с участием и других цепей в автомобиле. Но то, что цепи "завязались" так и там, где и как им не положено - это однозначно.

Теперь размышления по поводу ваших ответов на мои вопросы:

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
1) приобрел уже с установленной сигнализацией
2) сигнализация стоит с 2011 года(предыдущий хозяин брал новый а/м сразу поставил сигналку)
Задавал эти вопросы, подозревая, что автомобиль оборудован китайской подделкой низчайшего качества (фабричные легальные А9 были сняты с конвейера примерно в 2010 году). А подделки способны и не на такие чЮдеса, как у Вас. Судя по всему у вас оригинал. И это предположение мимо.

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
3) Проблема начала проявляться еще у предыдущего хозяина. когда я купил у него в том году, месяца два нормально все было, потом какой то период вот такая проблема, потом все ок и вот сейчас опять началось.
Это говорит о том, что дефект "плавающий" и значит действительно надо "трясти проводку" руками и мозгами грамотного автоэлектрика. И делать это надо при проявлении проблемы - быстрее будет найдена причина.

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
4) нет, нету
Вы точно в этом уверены? Может старый хозяин забыл о её существовании? Или не знал, что она есть (если он покупал автомобиль не в автосалоне и автомобилем до него владел еще кто-то)...

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
5) переделал, не повлияло
Этот провод должен иметь надежный контакт с массой. Идеально - если на его конце обжата клемма, а кузову клемма прижата гайкой или болтом М6, на(в)крученными на штатный крепеж, вваренный в кузов. Причем без мягких пластмассовых прокладок меду клеммой и металлом кузова.

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
На счет дверей: не запирается задняя правая, левая норм,
Значит надо снимать обшивки с проблемных дверей и делать ревизию замков и электроприводов на предмет - где и что заедает/мешает работе электропривода.

Цитата:
Сообщение от Alex683 Посмотреть сообщение
при этом когда автомобиль на сигнализации открываешь дверь сигнализация не срабатывает. Так же концевик на багажнике никак не реагирует
Это болезнь автоВАЗа. Концевики находятся в скрытых полостях, в которые имеет возможность попадать, вода, пыль и грязь с дороги. Поверхность рабочих зон контаков концевиков открытого типа покрывается токонепроводящей пленкой в сухом состоянии и становящейся токопроводной - когда намокнет. В результате - то сигнализация не видит факта открытия двери из-за несработавшего концевика, то орет тревогу посреди ночи с индикацией "дверь" вроде как ни стого, ни с сего. Выкручивайте саморезы крепления концевиков, вытаскивайте их из стоек (проводки, идущие к ним, имеют запас), зачищайте рабочие зоны от налета, а лучше - меняйте на новые. Когда ездил на ВАЗ-2109 - менял их ежегодно и "по кругу" - все сразу и одномоментно.

Концевик багажника заводом-изготовителем не предусмотрен. Он был (если был) установлен при монтаже сигнализации. Найдите его и осмотрите . Либо он заржавел, либо заклинил. Его тоже придется заменить (для начала). Есть вероятность, что просто оборван провод, идущий до него (если был проложен), но начинать надо с простых проверок и решений.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием