Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.09.2015, 06:01
#
340
Здравствуйте,
Serq
.
Цитата:
Сообщение от
Serq
Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП
Неплохой автомобиль и не сложный для установки и подключения сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
Serq
сигналка Старлайн А91
"Автомат Калашникова" среди систем охраны: просто, недорого, надежно, безотказно.
Правда при условии, что это ФАБРИЧНОЕ изделие (а не подделка с AliExpress) и установлено прямыми руками БЕЗ ОШИБОК.
Цитата:
Сообщение от
Serq
установлена в феврале 2014 в гаражах!
Трудно судить о квалификации обитателей того гаража заочно. Знаю как много настоящих специалистов, работающих индивидуально "в гаражах", так и "проводокрутов", слабо представляющих - чем они занимаются и считающих, что установка сигнализации - это кручение проводов "по чертежу" - карте монтажа...
Цитата:
Сообщение от
Serq
После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится!
Вероятнее всего ДОПУЩЕНА ОШИБКА при установке обходчика иммобилайзера. особенно если он марки/модели StarLine BP-3. Не удалена перемычка на плате, если установка делалась по схеме "НАБРОС", либо непропай в схеме/плохие контакты в разъемах обходчика, плохие скрутки в соединениях, если установка делалась по схеме "ВРЕЗКА".
При таких ошибках чтение ЧИПа из ключа становится неустойчивым в первом случае из-за ослабления поля считывателя КЗ-витков катушки-наброса, либо из-за плохого прохождения по плохим контактам...
Поможет КАЧЕСТВЕННЫЙ перемонтаж обходчика ПО ПРАВИЛАМ его установки.
Цитата:
Сообщение от
Serq
Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет)
Вариантов много:
1. Сигнализация "НЕ ВИДИТ" факта поднятия ручника. Если контрольный транспарант на приборной доске при подъеме ручника загорается, то проблема может быть в том, что оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ручника НЕВЕРНО - а именно НЕ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода. Вот так
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
Если что- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать.
2. Те, кто устанавливали сигнализацию - решили схалявить и НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". Правильных вариантов два - либо на контрольный провод генератора (управляющий лампочкой "батарейка" на табло приборной доски), либо на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. Идеально - ТАХОМЕТР, хуже - одна из форсунок или катушек зажигания. Под сделанное подключение во второй таблице должна быть изменена настройка функции 11 -на вариант 2 или на вариант 4 соответственно.
Но если ХАЛЯВЩИКИ оставили настройку 11-1 - "контроль по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети - ТРУБА!!! Этот псевдо"контроль" работает пока автомобиль свежий с неуставшим аккумулятором и не замученными стартером и генератором... По мере старения авто начинаются проблемы С КОРРЕКТНОСТЬЮ определения - заведен мотор или нет... Этот вариант в настройках предусмотрен НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, а для несчастных людей, в машине которых нет ни импульсов, ни провода для лампы об исправности генератора на табло. За всю практику встречал только одного пиндосовского дизеля с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахометра на табло) и вольтметром на приборной доске вместо лампочки - ни импульсов, ни контрольного провода...
Надо проверять - куда именно подключен серо-черный провод сигнализации и что напрограммировано в настройках второй таблицы в функции 11. Если что- переделывать/доделывать...
3. Неверно продублирован замок зажигания - перепутаны провода ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Надо проверять и если что - переключать желтый толстый провод сигнализации на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.
4. Произошел неравномерный износ контактной группы замка зажигания и зажигание главное пропадает раньше, чем его может подхватить сигнализация. Поможет схемка
http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/
Но она бессмысленна, если не сделано что-то из пунктов 1-3. Затевать возню с ней имеет смысл, только выполнив пункты 1-3.
Цитата:
Сообщение от
Serq
иногда правда все-таки не глохнет
ЗПТ
но с автозапуска не заводится
ТЧК
при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
Я расставил знаки препинания в наиболее вероятных местах. Если Вы хотели сказать именно так, с учетом запятой и точки, то ответ такой:
если после этого повторных попыток не делает, то очень высока вероятность, что все-таки не установили диод в цепь штатного провода ручника...
Резюме:
Вам надо обратиться либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем БЕСПЛАТНО.
Либо найти ГРАМОТНОГО установщика и переделать всё его руками. Зато с гарантированным результатом. НО ПЛАТНО.
Не исключено, что он находится в соседнем гараже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик