Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Максим62, Вам уже дали кучу дельных советов. Для того, чтобы сигнализация работала корректно - её надо подключить корректно.
А именно - сине-черный провод подключить или/или:
1. Или на провод контрольной лампы дверей на приборной доске (если такой есть) и на котором при всех закрытых дверях либо +12, либо обрыв, а при открытии ЛЮБОЙ ДВЕРИ напряжение падает до 0...0,6 вольта.
2. Или к проводам всех концевиков всех 4 дверей , НО С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - аноды диодов в кучу и к сине-черному, катоды диодов - к проводам концевиков дверей.
3. Если сине-красный никуда не подключен, то его можно оставить в воздухе. Ведь проблемы у Вас начались после того, как Вы ВНЕСЛИ ПЕРЕМЫЧКУ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ - коротнули цепи водительского концевика и других концевиков (а ведь для чего-то они сделаны заводом-изготовителем РАЗДЕЛЬНО!!!) Ваш коротыш мог вполне организовать "плавающий потенциал", которого НЕ ХВАТАЕТ для зажигания контрольной лампы на табло, НО ХВАТАЕТ для сигнализации, чтобы она "засомневалась" в закрытом состоянии дверей. Для начала "откатите всё на шаг назад" - оставите подключение сине-черного только к проводу концевика двери водителя (убрав свою перемычку) - ЛОЖНАЯ ИНДИКАЦИЯ на брелоке (об открытой двери ) перестанет появляться? Тогда сделайте написанное или в 1 или в 2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием