Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90. Проблема с постановкой на автозапуск.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
05.10.2015, 20:26
#
2
stanislav88
, здравствуйте.
Вины сигнализации нет. Есть вина криворуких проводокрутов -картежников - таких людей, которые уверены, что они "установщики", а реально они умеют только прикручивать провода сигнализации к проводке автомобиля по карте монтажа - подсказке производителя сигнализаций, в которй указаны цвета проводов и их расположение. НО ДАЖЕ ТУТ они умудряются НАКОСЯЧИТЬ, решая, что можно всё сделать гораздо проще и "лучше", а главное - БЫСТРЕЕ, чем это делать по карте...
Проблемы начались НЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ, а ПО ИСТЕЧЕНИИ определенного времени, необходимого на "старение автомобиля", его систем - аккумулятора, контактов в проводке. Если только в аварии что-то пострадало из тех цепей, к которым сделаны подключения - НЕИЗБЕЖНОЕ могло только ускориться... НО ОТКАЗ системы охраны - ЗАКОНОМЕРЕН. Причем ОНА ИСПРАВНА!!! Но неверное подключение привело к сбоям в работе, которые со временем только прогрессируют (прочтите написанное под чертой в смом низу...)
Теперь по делу.
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
У меня Лада гранта 2014 г.в., комплектация норма, мотор 1.6 87 л.с., механика,
Автомобиль своеобразный и имеющий ряд тонкостей, которые надо соблюсти при установке на него ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЮБОГО БРЕНДА!
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
сигналка ставилась у дилера при покупке авто.
Это Ваша ГЛАВНАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ ОШИБКА. Там ничего СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
В процессе эксплуатации (чуть больше года) проблем с сигналкой не было.
Именно столько - от полугода до года НА ГРАНИ ФОЛА сигнализация ПЫТАЕТСЯ работать ВОПРЕКИ КРИВОЙ УСТАНОВКЕ... Но по мере старения начинаются "заступы" за ту самую черту, на грани которой она балансирует...
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Иногда (редко) бывали небольшие глюки, но мне они не доставляли неудобств. Например, при постановке на автозапуск, замки закрывались, а мотор продолжал работать. Я его глушил кнопками 1+4 и потом заводил автозапуском. ... Потом я понял, что нужно немного подождать чтобы свет в салоне погас, и тогда машина ставилась на охрану без проблем. Это меня тоже не напрягало.
Плохо, что НЕ НАПРЯГАЛО. Криворукие мастУры сделали подключение контроля дверей к салонному свету (фонарю) с плавным погасанием, а не к концевикам дверей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. А на автомобиле с МКПП, где требуется прохождение ПРОГНЕЙТРАЛИ - ЭТО НЕДОПУСТИМО!!! Зато такое подключение - БЫСТРЕЕ (одна цепь вместо четырех и не надо с диодами морочиться)...
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Также всегда была проблема, что когда глушишь машину, а затем ставишь на ручник, после этого выходишь из машины и ставишь на охрану, то срабатывала сирена. .... Теперь возникает проблема: приезжаю, ставлю на ручник, на приборке загорается лампочка ручника, выхожу из машины, закрываю дверь, брелок иногда показывает, что дверь открыта, иногда показывает, что всё закрыто, замочек на брелке открыт. Лампочка дверей на приборке гаснет всегда когда закрываю двери. Ставлю на охрану. Двигатель глохнет, все замки закрываются, замочек на брелке закрывается, машина встаёт на охрану и через несколько секунд замочек на брелке открывается и срабатывает сирена. Причём неважно, дожидаюсь я когда погаснет свет в салоне или нет. Выключаю сирену с брелка. Замочек на брелке открыт. Сирена затихает и секунд через 5 замочек на брелке закрывается. Машина остаётся на охране, но запустить её с автозапуска не получается.
С высокой степенью вероятности допущена еще одна "ошибка" - ЗЛОНАМЕРЕННО сделано НЕВЕРНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА, Правильно - это вот так
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
И при этом надо резать штатный провод и вставлять в разрез диод. БЕЗ НЕГО "гораздо" быстрее (минут на 10
), и проводокруты, ставящие рекорд скорости, а не рекорд качества делают именно так. А заканчивается именно глюками, описанными Вами!
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Недавно попал в аварию. Пострадали обе правые двери. Но всё электрооборудование внутри дверей работало. Поменял переднюю дверь. А всю проводку и всё что было в старой двери перекинул на новую. Заднюю дверь оставил как есть (она только немного помялась). Теперь возникает проблема: приезжаю, ставлю на ручник, на приборке загорается лампочка ручника, выхожу из машины, закрываю дверь, брелок иногда показывает, что дверь открыта, иногда показывает, что всё закрыто, замочек на брелке открыт. Лампочка дверей на приборке гаснет всегда когда закрываю двери. Ставлю на охрану. Двигатель глохнет, все замки закрываются, замочек на брелке закрывается, машина встаёт на охрану и через несколько секунд замочек на брелке открывается и срабатывает сирена. Причём неважно, дожидаюсь я когда погаснет свет в салоне или нет. Выключаю сирену с брелка. Замочек на брелке открыт. Сирена затихает и секунд через 5 замочек на брелке закрывается. Машина остаётся на охране, но запустить её с автозапуска не получается.
Тут или-или-или - или делов неверном подключении контроля дверей, или в неверном подключении к ручнику. или и в тои в том... Можно проверить так - как заорет - вместотого, чтобы ОТБИВАТЬ тревогу - нажмите на брелоке кн.3 коротко - что покажет брелок на экране? ДВЕРКУ? надпись ТОРМОЗ? Что-то еще? НИЧЕГО (из перечня - капот, дверка, багажник, ТОРМОЗ, КЛЮЧИКзажигания, МОЛОТОК)?
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Когда не ставлю на автозапуск, то всё как раньше: если ставлю на охрану сразу после того как вышел из машины, то она встаёт на охрану и сразу начинает орать. Если подождать пока погаснет свет, то встаёт на охрану нормально.
Надо переподключать провод контроля дверей через диоды к проводам концевиков!
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Пробовал ставить ещё следующим образом: приезжаю, ставлю на ручник, открываю дверь, жму кнопку 2 на брелке, брелок пиликает, достаю ключи, двигатель работает, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану, замки закрываются, двигатель работает (так и должно быть). Брелок говорит, что всё закрыто и показывает дымок из трубы. Глушу мотор кнопками 1+4. Машина глохнет и через несколько секунд срабатывает сирена. Раньше такого не было.
Скорее всего тест цепи ручника вызывает тревогу. Поможет диод в цепь ручника.
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
То есть, похоже, что сигналка срабатывает после того как глушу машину с брелка.
Эта проблема появилась после аварии.
После того - не всегда - В РЕЗУЛЬТАТЕ того. Хотя перепроверить целостность проводки в местах смятий /разрывов кузовных панелей не помешает - оголение жил при повреждениях изоляции может провоцировать утечки "не туда", которых быть не должно. Все такие места надо тщательно изолировать. Перебитые провода - восстанавливать.
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Может, виноваты концевики пострадавших дверей? Хотя вроде бы сигналка не подключена к ним, а свет в салоне гаснет как надо и на приборке лампочка двери тоже гаснет. В чём ещё может быть причина?
Цитата:
Сообщение от
stanislav88
Может, виноваты концевики пострадавших дверей? Хотя вроде бы сигналка не подключена к ним, а свет в салоне гаснет как надо и на приборке лампочка двери тоже гаснет.
Сигналка подключена на фонарь, а он так или иначе РЕАГИРУЕТ на концевики. иногда бывает так, что и контрольная лампа на табло не может загореться, и фонарь вроде не горит, НО слабая УТЕЧКА по цепям концевиков будоражит сигналку ...
Поезжайте к гРАМТНОМУ ХОРОШЕМУ НЕЛЕНИВОМУ установщику сигнализаций И ЗАПЛАТИТЕ ему денег ЗА ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ за "пацанами из салона". И вы будете удивлены - КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ сигнализация ПО НАСТОЯЩЕМУ (какзадумано производителем.) И как долго это может продолжаться! У моих клиентов сё работает и 5 и 7 и более лет (срок гарантии производителя - 3 года, заявленный срок эксплуатации - 5 лет).
Удачной ПЕРЕДЕЛКИ. Не исключено. что всплывут и другие "пеночки", до проявления которых у вас еще не дошло или о которых вы скромно умолчали (например перекрут стартера, запуск мотора не с первой попытки, неудовлетворительная работа датчиков удара и наклона) И ГЛАВНОЕ - ОТСУТСТВИЕ БЛОКИРОВКИ! Попробуйте - останьтесь в машине, поставьте её на охрану и попробуйте завести ключом. если орать будет, НО ЗАВЕДЕТСЯ и Вы сможете тронуться и поехать на ней - ПРОТИВОУГОННЫХ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО!!! Даже простейших...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик