Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver, а зачем выпускать рекламный буклет, в котором молчать о преимуществах? Я читаю официально предоставленную АлармТрейдом бумажку-буклет. Вижу, что 2100 - это 2000 с оторванным одним LCD брелком и положенным вместо него плоским. Это здорово, но других отличий из буклета не видно, следовательно я, как любой потенциальный читатель буклета, делаю вывод, что их нет, раз главным козырем названо отличие в брелках.

Производитель может называть свои устройства как угодно, если его не волнует, разберется ли потенциальный покупатель с этой номенклатурой. Может вообще давать названия вида SGFJHASZ12431SH и JHQBHIQ423JHQ.
Но если всё-таки название даётся не просто так, а для донесения какой-то информации до покупателя, то надо его давать осмысленно. Если приняли уже однажды конвенцию с индексами (1500->1500i), то её и надо придерживаться в слабо отличающихся моделях. Сейчас любому ясно, что 2000 лучше, чем 1500, а она лучше, чем 1000. И если надо "самое крутое", то надо идти и брать наибольшую цифирку, желательно ещё с буковкой 'i' от слова improved. Если 2100 отличается от 2000 урезанной комлектацией и больше ничем, то это рушит всю ранее выстроенную схему.

Короче, порядок какой-то должен быть. Иначе совсем запутаться можно.
  Ответить с цитированием