Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
starline m31 + twage a4 = как подружить???
Показать сообщение отдельно
per4ikk
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация:
10
12.10.2015, 14:06
#
6
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31. как только отсоединил а4, нейтраль появилась. но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке.
это есть
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
по картинке из этой инструкции:
http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.
Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.
Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.
Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?
Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.
Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить
.
Меню пользователя per4ikk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от per4ikk