Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске!
Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска.

2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если :
а) не нажата педаль ТОРМОЗ
б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК".
Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!.

Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...)

Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска .

3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять).

А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем...

Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи.

В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ.

Удачи.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)
Замечательно. Плюс тем, кто так придумал.



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль
Уже ответил выше


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31.
это ОШИБКА. ТАК НЕЛЬЗЯ. Почему - написал выше.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
как только отсоединил а4, нейтраль появилась.
Это нормально. на ручник надо только М31. И ничего больше.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала
Причин может быть много, а информации на этот счет от вас мало.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?
Кому как. Кому НЕ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА внизу стекла - зажигание второе и ПЕЧКА - еще как нужны. Кому на это начхать - могут зажигание 2 не цеплять и печку включенной на обдув стекла не оставлять...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp
Про картинки уже написал...




Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет
Это ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙИТРАЛИ ПО ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ.
Прочтите в инструкции про:
1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит.
2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.)

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания
Ну если вы уверены и перепроверили вольтметром, что на зелено-желтом при повороте ключа в положение START появляется +12, то ДА, именно так.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?
ДА.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)
На экране А4 подсказка - по какой зоне охраны она визжит - что на экране? ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, BRAKE, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить
"Без дела" "пристроить"... Непростое это дело - как оказалось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием