Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, lamo
По поводу
Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Перед этим в брелке не было батарейки около 2-х месяцев, сигналкой я не пользовался, иногда в это время скидывал клемму с аккумулятора.
Раньше тоже и батарейки не было и клемму скидывал, но автозапуск работал.
Что смотреть, куда копать?
не имеет значения, если брелок управляет системой - открывает/закрывает, получает сообщения о тревогах.


А вот тут
Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Перестал работать автопуск на старлайне с9. Все как обычно, прогр. нейтраль, машина глохнет, встает на сигналку, но автопуск не работатет. Вместо этого машина три раза моргает поворотами и все... брелок издает звук неудачи))
Хотелось-бы поподробнее, а именно ответьте СЕБЕ в первую очередь, ну и нам заодно на вопросы:
Итак:
1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором... Если делали - Вам сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614
2. Автомобиль КАК ЗОВУТ? Марка-модель-год выпуска.
3. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) - на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет.
Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить - УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу "ручника" автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 3 - ДА, то идем дальше.
4. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДА\нет
Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило...
Если ДА, светодиод засветился - ИДЕМ дальше.
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет.
Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие:
а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить - видит-не видит можно так:
аа) включаем зажигание ключом, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Кликаем кн.3 брелока коротко - на брелоке должен появиться ключик за лобовым стеклом маФынки, ДЫМА позади быть НЕ ДОЛЖНО.
бб) заводим мотор, снова клик кн.3 - ДОЛЖНЫ быть И КЛЮЧИК и ДЫМ позади.
вв) глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка. Снова клик кн.3 - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧИКА не должно быть.
У Вас ТАК? ДА - идем дальше, НЕТ - разбираться с подключение серо-черного провода сигнализации и программированием строки 11 во второй таблице программирования (наличие-отсутствие дыма) и толстого желтого провода сигнализации (наличие - отсутствие ключика).
б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины:
- кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку...
- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации, по показаниям которого должна заводиться машина на автозапуске ВЫШЕЛ из строя - в нем Короткое Замыкание (КЗ). А так как он подключен между массой и проводом капотной кнопки. то сигнализация "думает", что это кнопка ЗАМКНУТА - капот открыт. Откиньте временно датчик температуры, отцепив его проводок от оранжево-серого провода сигнализации, идущего к кнопке. Проверьте без датчика. если дело в нем - ЗАМЕНА на исправный.
- оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание.
- вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен.
6. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет
Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна!!! Разбирайтесь с подключением сине-черного или сине-красного провода сигнализации (какого именно - зависит от марки-модели автомобиля, а вы её не указали!!!) и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация "видит" какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением!
Если дА, то идем дальше.
7. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 6 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери...
8. Пробуем заводить с пульта. Жмем и удерживаем кн.1 до трели ПИЛИК. Как только трель прозвучит - кн.1 ОТПУСКАЕМ и тут же быстро и коротко нажимаем кн.3 - ТЫНЦ!

Должно произойти следующее:
А) проиграть мелодия брелока и на его экране появиться St - START!
Б) в машине должна включиться приборная панель а под брюхом раздаться жУЖЖАНИЕ - бензонасос качает топливо.
В) жужание должно прекратиться и через некоторое время должен начать вращаться стартер.
Г) мотор должен завестись
Д) на брелоке должны появиться символы r10 и дым позади машины.
Если на этапе В) происходит ЦАК или В-в-в-ву....В-в-в-ву, а затем SP (Start Penalty) на брелоке, то разбирайтесь с аккумуляторм и контактами на его клеммах и во всей проводке, включая зеленый предохранитель на красном толстом проводе сигнализации (5-7 см от основного блока).
Если на этапе В) происходит ЧЕТЫРЕ бодрых попытки вращений стартера с перерывами между ними, а мотор так и не заводится, а на брелоке после этого SP - разбирайтесь с обходчиком иммобилайзера, положением ключа(ЧИПа) в нем, расположением рамки-транслятора вокруг замка зажигания и контактами во всех цепях обходчика.
Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы - главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-7) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием