Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
и опять этот авто запуск....
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.10.2015, 11:54
#
5
Здравствуйте,
lamo
По поводу
Цитата:
Сообщение от
lamo
Перед этим в брелке не было батарейки около 2-х месяцев, сигналкой я не пользовался, иногда в это время скидывал клемму с аккумулятора.
Раньше тоже и батарейки не было и клемму скидывал, но автозапуск работал.
Что смотреть, куда копать?
не имеет значения, если брелок управляет системой - открывает/закрывает, получает сообщения о тревогах.
А вот тут
Цитата:
Сообщение от
lamo
Перестал работать автопуск на старлайне с9. Все как обычно, прогр. нейтраль, машина глохнет, встает на сигналку, но автопуск не работатет. Вместо этого машина три раза моргает поворотами и все... брелок издает звук неудачи))
Хотелось-бы поподробнее, а именно ответьте СЕБЕ в первую очередь, ну и нам заодно на вопросы:
Итак:
1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором... Если делали - Вам сюда
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1614
2. Автомобиль КАК ЗОВУТ? Марка-модель-год выпуска.
3. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) - на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет.
Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить - УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=9&t=386
в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу "ручника" автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 3 - ДА, то идем дальше.
4. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДА\нет
Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило...
Если ДА, светодиод засветился - ИДЕМ дальше.
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет.
Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие:
а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить - видит-не видит можно так:
аа) включаем зажигание ключом, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Кликаем кн.3 брелока коротко - на брелоке должен появиться ключик за лобовым стеклом маФынки, ДЫМА позади быть НЕ ДОЛЖНО.
бб) заводим мотор, снова клик кн.3 - ДОЛЖНЫ быть И КЛЮЧИК и ДЫМ позади.
вв) глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка. Снова клик кн.3 - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧИКА не должно быть.
У Вас ТАК? ДА - идем дальше, НЕТ - разбираться с подключение серо-черного провода сигнализации и программированием строки 11 во второй таблице программирования (наличие-отсутствие дыма) и толстого желтого провода сигнализации (наличие - отсутствие ключика).
б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины:
- кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку...
- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации, по показаниям которого должна заводиться машина на автозапуске ВЫШЕЛ из строя - в нем Короткое Замыкание (КЗ). А так как он подключен между массой и проводом капотной кнопки. то сигнализация "думает", что это кнопка ЗАМКНУТА - капот открыт. Откиньте временно датчик температуры, отцепив его проводок от оранжево-серого провода сигнализации, идущего к кнопке. Проверьте без датчика. если дело в нем - ЗАМЕНА на исправный.
- оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание.
- вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен.
6. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет
Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна!!! Разбирайтесь с подключением сине-черного или сине-красного провода сигнализации (какого именно - зависит от марки-модели автомобиля, а вы её не указали!!!) и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация "видит" какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением!
Если дА, то идем дальше.
7. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 6 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери...
8. Пробуем заводить с пульта. Жмем и удерживаем кн.1 до трели ПИЛИК. Как только трель прозвучит - кн.1 ОТПУСКАЕМ и тут же быстро и коротко нажимаем кн.3 - ТЫНЦ!
Должно произойти следующее:
А) проиграть мелодия брелока и на его экране появиться St - START!
Б) в машине должна включиться приборная панель а под брюхом раздаться жУЖЖАНИЕ - бензонасос качает топливо.
В) жужание должно прекратиться и через некоторое время должен начать вращаться стартер.
Г) мотор должен завестись
Д) на брелоке должны появиться символы r10 и дым позади машины.
Если на этапе В) происходит ЦАК или В-в-в-ву....В-в-в-ву, а затем SP (Start Penalty) на брелоке, то разбирайтесь с аккумуляторм и контактами на его клеммах и во всей проводке, включая зеленый предохранитель на красном толстом проводе сигнализации (5-7 см от основного блока).
Если на этапе В) происходит ЧЕТЫРЕ бодрых попытки вращений стартера с перерывами между ними, а мотор так и не заводится, а на брелоке после этого SP - разбирайтесь с обходчиком иммобилайзера, положением ключа(ЧИПа) в нем, расположением рамки-транслятора вокруг замка зажигания и контактами во всех цепях обходчика.
Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы - главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-7) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик