Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всех приветствую и благодарю за отзывчивость!
Получается, что там там три реле.
K1, K2, K3.



Реле К1 будет рвать цепь заж.2 (кстати, по схеме в предыдущем посте, правильно показано место разрыва?). В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)?
Реле K2 - думаю переделать на обходчик иммобилайзера (сейчас назначен провод на выход + "самопальное" реле)
Реле К3 - ? педаль не вариант, бензонасос - не? или провода под капот протянуть и разорвать цепь форсунок? А может там, под панелью, есть чего еще разорвать?

ПС: Кнопку на минус осталось только подключить, без нее неудобно проверять блокируемые цепи, ну и найти этот минус на ней

Вот и по хайджеку тоже думал как он сработает-то, по-любому рвать зажигание или форсунки/бензонасос, стартер тут не вариант.

В общем, кроме зажигания2 - пока идей нет. Если ничего не посоветуете, то остается бензонасос или провода на форсунки.

Провод педали не трогал вообще (по алгоритму).

Автомобиль Toyota Corolla 2012, АКПП, старт-стоп.

.
  Ответить с цитированием