Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)?
?

+ не помню куда прикрутил желтый (вход контроля зажигания) или к заж.1 или к заж.2. (сниму торпеду - увижу).
Думаю, это не принципиально важно, чтоб данный провод присутствовал в схеме разрыва, но всеже, спрошу

если не подключен к заж.2, а подключен к заж1.:
разъем -> фишка -> место подключения выхода заж.2 -> ТУТ -> уходит в косу.

если подключен к заж.2:
разъем -> фишка -> место подключения выхода заж.2 и место подключения входа контроля зажигания -> ТУТ -> уходит в косу.

ПС: "ТУТ" - место разрыва.

Надеюсь понятно написал.

Получается, рву заж2 и бензонасос. Может прокинуть кабель под капот и разорвать форсунки? Кабель в оболочке и несколько жил,например.Чтоб было непросто понять какие провода замкнуть. Без замка капота - понятно, как обойти, а вот с замком - придется потратить время на поиск. Или?
...Мда уж, опять в какие-то дебри уполз )))))


.
  Ответить с цитированием