Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
subaru legacy5 и слейв
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
16.10.2015, 02:06
#
11
и опеять не уверен, пришлось засмотреть схемы, на бодике 3 кана: один (фишка B) свзан с диагностикой -обд, другой с табло (фишка с), так вот, на фишке А есть ещё шина низкроскоростная, мож там надобыло второлй кан брать?
Добавлено через 6 часов 55 минут
еще интересно, раз штаткой неуправляет, нормально ли будет если при постановке я добавлю выходу отключения асс программу с тайм канала - 1 сек через паузу припостановке, чтобы штатка невставала, задержка по дверям в алармстудии только пугает - пишет что типо только при аналоговом подключении она работает - это правда?, раньше небыло такого, опять надо всё пробывать?
как по другому недавать субаре стоновиться в штат охрану? при пользовании слейвом, так то все красиво, но если с пандобрелока откроеш, то заорет гудоком.
при жиге штатка отключается, обход при дз тойотовский (евокей) по кнопке (других предложений нету, интересно,где имо ими на субару), т.е. из долека неоткроещь детям двери, потому думаю рубить её при постановке, конц капота нету, остаётся - либо двери, либо кнопка - для невставания, если кто пробывал поделитесь пожалуйста опытом отключения штатки
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777