Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
lamo, попробуй подать минус прям к блоку сигналки на оранжево-фиолетовый провод. это просто диагностика такая. как определишься в чем проблема, устранишь ее по людски.
Попробовать можно - надо будет зачистить ораенжево-фиолетовый, прицепить к нему проводок удлиннитель и ПОСЛЕ ТОГО, как ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК в процессе прогнейтрали - НАДЕЖНО СОЕДИНИТЕ "удлиннитель" с массой, затем завершите прогнейтраль и пробуйте заводить. если заведется без проблем - перемычку удаляйте и ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый в проводку автомобиля, чтобы сделать всё "по уму".

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Тогда еще вопросец, где делают обычно подключение к ручнику? В какой части авто искать диод или провод подключения сигналки, ведь если нет диода то его нужно поставить согласно схеме по ссылке между лампочкой на панели и подключением сигналки.
Понимаю что все ставят по разному, но может здесь есть некоторые стандартные места подключения к этому проводу???
Попробуйте найти блок сигнализации (по щелчкам его реле). Он вероятнее всего за приборной доской. Если он там, то удобнее всего подключение сделать в пучках проводки приборной доски - ищите подключение там.

Если блок окажется в подторпеднике ( где-то под рулем), то подключиться могли и в пучках проводки монтажного блока, если он недалеко от блока сигнализации или в пучках по порогу.
Начните с поиска БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ.
А лучше обратитесь к грамотным установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием