Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!
ну, собственно, сомнения отпали. это именно он, и понятное дело, что ОН. датчик удара не моросит. Брелок показывает только ключик (кстати в нижнем правом углу экранчика, где его практически не видно, т.к. брелок уже изношен годами)
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус.

в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным.

И вот наблюдения:

0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным.

1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса

2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле

так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают!
  Ответить с цитированием