Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Дмитриев, здравствуйте. Запятые и точки оЧЧень помогли бы...
Только вчера ездил снимать аварийно кнопкой ВАЛЕТ и прописывать брелок в А91 на Hyundai Accent...
Со слов ЖЕНЩИНЫ:
1. Она всё уже пробовала - и снимать аварийно и брелоком.
2. Аккумулятор исправен
3. Ничего не получается

По факту по приезду:
А. При попытке снять аварийно кнопкой ВАЛЕТ - при открывании двери сирена подозрительно МЯУЧНО завывать стала, при включении зажигания лампочки разгорелись плавно на табло (стартер я разумеется включать не стал), но ТРИ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА (аварийное снятие с охраны) ни к чему не привели...
Б. Открываю капот своей машины, ЦЕПЛЯЮ свой аккумулятор проводами внешнего запуска и начинаю всё сначала - НЕБО И ЗЕМЛЯ - сирена при распахивании двери воет так, что хоть уши затыкай, табло приборки зажглось ярко и мгновенно, ТРИ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА и выключение зажигания ЗАТКНУЛИ СИРЕНУ - система с охраны СНЯТА!!!
В. семь нажатий ВАЛЕТА, включение зажигания, семь кряков сирены, одновременный нажим кн.2 и кн.3 на брелоке примерно на секунду - ПИСК БРЕЛОКА И КРЯК СИРЕНЫ - БРЕЛОК ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОПИСАТЬ!!!
Г. Пробую заводить мотор - стартер крутит (с моего аккумулятора, потому что родной - никакой) - запуска нет. Смотрю на приборку - стрелка БЕНЗ валяется ЗА НУЛЕМ - тычу в прибор пальцем - спрашиваю "бензин-то есть?". Ответ: сегодня привезли 5л, залили...
Маслаю дальше (секунд 5 вторая попытка) и о чудо - мотор схватывает, но начинает колотить. Глушу - иду смотреть - под капотом. выкручиваю свечи, вижу жирную сажу и масло, выслушиваю, что мотор уже дважды капиталили, запоров в результате замены масла на сервисе ( ), и СЛУЧАЙНО бросаю взгляд на катушки зажигания (провода-то снимал со свечей) вижу -
на одной из двухпроводных катушек отломана низковольтная колодка и сползла с контактов вместе с одетой на неё фишкой. Тычу пальцем, показывая хозяйке. Одеваю на место, поясняя, что это не надолго и что с этим делать "в полевых условиях" не знаю. Завожу - завелось.

А по телефону было "ПОМОГИТЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ взбесившуюся сигналку". Ну и где тут сигналка?

Теперь по вашей проблеме. Поддержу коллег.
Судя по описанному НЕТ У ВАС АККУМУЛЯТОРА в сети - либо он севший, либо замерзший, либо клеммы болтаются/не затянуты...
Единственное, что можно подозревать в сигнализации - это предохранитель 30 А на цепи её питания - на красном толстом проводе. если он подгорел, то может такое происходить. Туда надо будет лезть, если при повороте ключа в замке НА СТАРТ напряжение на аккумуляторе НЕ УПАДЕТ НИЖЕ 11 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием