Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, focus99.

Почему вы решили, что
Цитата:
Сообщение от focus99 Посмотреть сообщение
В моей сигналке (Старлайн В6) отсутствует блокировка стартера.
У этой сигнализации ЕСТЬ две цепи блокировки - ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ прямо в блок сигнализации и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, предназначенный для управления ВНЕШНИМ реле блокировки, при его подключении...

Вы сами устанавливали сигнализацию и ДОПОДЛИННО знаете, что БЛОКИРОВОК Вы не делали? Тогда непонятен Ваш вопрос.

А если вы НЕ ЗНАЕТЕ со стопроцентной уверенностью - делались-ли блокировки в автомобиле при установке сигнализации или нет (купили авто с уже стоявшей сигнализацией и о ней Вам никто ничего не поведал), то ТЕ, КТО сигнализацию СТАВИЛ и ПОДКЛЮЧАЛ - вполне МОГЛИ использовать в качестве блокировки РАЗРЫВ провода, управляющего стартером НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ или по дороге под капот (но скорее всего все таки в салоне - это проще и ближе к сигналке)...


Цитата:
Сообщение от focus99 Посмотреть сообщение
Временами при попытке запуске авто происходит незапуск стартера при абсолютно исправном (новом) акуме и правильной индикации ламп приборки.
Может и САМ СТАРТЕР хандрить - втягивающее реле или щетки...



Цитата:
Сообщение от focus99 Посмотреть сообщение
Подводка к стартеру штатная и хорошо затянутая.
Если Вы про толстый + провод с аккумулятора,Ю так это далеко не всё... есть еще провод потоньше, идущий к втягивающему соленоиду на стартере, Он приходит с промежуточного реле, которое в салоне, а на реле сигнал подается с замка зажигания. Как видите мест, где могло что-то случиться - немало (замок зажигания, промежуточное реле, провода и разъемы с колодками между ними и втягивающим на стартере), а еще все-таки и блокировка со стороны сигнализации может вклиниться в эту цепь...

Цитата:
Сообщение от focus99 Посмотреть сообщение
Сейчас в поиске причин мне нужно отсекать лишнее, ненужное.и поэтому вынужден обратиться к спецам
Лучше обратиться ВЖИВУЮ, а не по переписке.
Хотите ковыряться сами - найдите электросхемы на автомобиль и штудируйте лист с подписью "цепи запуска"...
А еще найдите блок сигнализации и проследите - куда пошли провода СИНИЕ ТОЛСТЫЕ с полосками С ОТДЕЛЬНЫХ КЛЕММ блока сигнализации и черно-красный провод из самого многовыводного разъема сигнализации...
Толстые могут вполне упереться в раскус провода управления стартером на замке зажигания или в другом месте в цепи УПРАВЛЕНИЯ стартером...
А на конце черно-красного может висеть РЕЛЕ, с которого провода опять-таки придут В РАСКУС какого-то провода в проводке авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием