Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lamo, давайте начнем по-порядку:
1. Прочтите в инструкции- как включить БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ и включите его!
2. Откройте дверь автомобиля КЛЮЧОМ, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ - начнется ТРЕВОГА, но она будет БЕЗ ВОЯ СИРЕНЫ - только фонари будут моргать у машины. А так как они управляются релюшкой в блоке сигнализации - Вы Будете слышать её ЩЕЛЧКИ -
ищите - ГДЕ ЩЕЛКАЕТ в машине.
3. Вероятнее всего звук будет ЗА ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ. Если реально так, то
Разберите обрамление доски приборов, вытащите доску и осмотрите пространство за ней.
4. Так и не увидели блока? Повторите пункты 1 и 2, но теперь уже С ВЫТАЩЕННОЙ приборной доской.
5. Нашли блок сигнализации? Ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый провод из самого многоконтактного разъема. Подозреваю, что придет на один из проводов одного из разъемов приборной доски. Заодно смотрим - хоть куда-нибудь на приборной доске серо-черный провод сигнализации подключен на той же приборке или нет? ЕСЛИ НЕ ПОДКЛЮЧЕН - придется подключить, но об этом позже и если надо будет...
6. Отматывает переписку назад и перечитываем- КАК ПОСТАВИТЬ ДИОД туда, куда надо...
7. Ставим диод, подключаем приборную доску, НЕ СОБИРАЯ ДО КОНЦА и ПРОВЕРЯЕМ подготовку к запуску и собственно ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК с брелока.

Ждем отчета о проделанной работе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием