Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.10.2015, 17:08
#
529
Юрий Дмитриев
, на автомобиля Nissan ПОСЛЕ СНЯТИЯ клеммы аккумулятора
блок управления двигателем ЗАБЫВАЕТ коррекции, которые сам же делает для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), компенсируя износы, люфты и отложение загрязнений . Для двигателей серии QG это вообще "классическая неисправность"...
Нужно :
1. ЛИБО ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ (процедура неоднократно описана на форумах NISSANO-водов).
2. Либо совершить С МУЧЕНИЯМИ (глохнущий периодически мотор) 15-20 поездок и ПРОИЗОЙДЕТ САМОобучение - контроллер постепенно наберет коррекций и вернет сам к норме...
Однако при изношенном моторе и забитой отложениями впускной системе это может и не произойти..
И тогда начать придется с чистки дросселя, затем выставить ДПДЗ по методике, изложенной в руководстве по регулировке двигателя, а затем вернуться к описанному под цифрой 1.
СИГНАЛИЗАЦИЯ если и виновата - то КОСВЕННО - из-за неё Вы сняли клемму аккумулятора (ХОТЯ Вам это никто не советовал, здесь по крайней мере...).
После моих установок поводов снимать клемму из-за сигнализации не возникает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик