Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
автозапуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
31.10.2015, 12:30
#
8
Илья1111111111
, здравствуйте. Задавая вопрос , надо для нас ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ. Вот так
http://www.alarmforum.ru/forum46/announcements.html
По Вашему вопросу
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.
Если табло приборной доски не остается гореть и на брелок не прилетает мелождия успешного запуска, то с учетом
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
машина крутит стартер примерно секунду и все.
ПОДОЗРЕВАЮ ДОХЛЫЙ АККУМУЛЯТОР или проблемы в проводке - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, то сигналка ОТМЕНЯЕТ текущий запуск, СБРАСЫВАЕТ все включенные автозапуски, не делает повторных попыток заводить И ВЫДАЕТ НА ЭКРАН БРЕЛОКА
SP
-Start Penalty - в переводе на русский "запуск прерван, запрещен, отменен, невозможен"...
Поэтому сомневаюсь, что у вас на брелок после этого прилетает
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
надпись вроде St.
Эта надпись ПОЯВЛЯЕТСЯ после того, как Вы нажмете и удержите кн.1 три сек. НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ПУСКА на брелок прилетает SP - смотрите внимательно!!!
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).
Крепнут подозрения по поводу просадки ниже 10 вольт. Возьмите вольтметр (если нет своего, то вместе с автоэлектриком в охапку) и посмотрите - ДО КАКОГО уровня падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ в процессе заводки мотора КЛЮЧОМ... Если ниже 10 вольт, то плохо, если ниже 9 - суперплохо, если ниже 8 (!!!) - Вам точно пора за новым аккумулятором... При этом благодаря ПЛАНЕТАРНОМУ редуктору в стартере и электронике на борту многие иномарки при таком напряжении ЗАВОДЯТСЯ КЛЮЧОМ (!!!), хотя это уже АНОМАЛЬНО!!!
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего.
МИНУС 18 - это круче, чем МИНУС1 ДЛЯ ПОЛУДОХЛОГО акквма и для плохих контактов в проводке...
Если аккумулятор живой (просадка будет не ниже 11 вольт при ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА, то ищите плохие контакты - начните с позеленевших клемм аккумулятора, далее - замок зажигания, монтажные блоки И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А на красном толстом проводе сигнализации).
Удачи.
Цитата:
Сообщение от
Илья1111111111
С ключа завожу все ок!
Бывает... Выше написал - как и почему так...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик