Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос про A94 2can
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
31.10.2015, 12:45
#
67
Здравствуйте,
mixassik
.
К сожалению при таких исходных данных
Цитата:
Сообщение от
mixassik
Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave.
Утешить Вас нечем. Раз речь про CAN-подключение, то понятно, что что-то из сигналов, нужных для автосигнализации берется из CAN. Но там есть не всё и не всё из имеющегося "хорошее" с точки зрения АДЕКВАТНОСТИ работы, поэтому часть сигналов НАВЕРНЯКА сделано ПРОВОДНЫМ подключением (мимо CAN-шины). Что и как сделано у Вас - по интернету не видно... И насколько ГРАМОТНО - тоже не видно...
Цитата:
Сообщение от
mixassik
Год работала нормально.
Характерно для потоковой ПРОВОДОКРУТНОЙ установки как попало руками УЧЕНИКА, а автомобиль из категории требующих ВДУМЧИВОГО МОНТАЖА...
Цитата:
Сообщение от
mixassik
2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально.
Это неплохо, что "всё остальное нормально". Что касается
Цитата:
Сообщение от
mixassik
запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация,
ЭТО ОЖИДАЕМО И ПРЕДСКАЗУЕМО и лечение известно ДАВНО!!!
Нужно:
1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.
2. Сделать проводное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля, а сине-красный провод контроля РУЧНИКА соединить с массой автомобиля (черным проводом сигнализации).
2А. Надеюсь - поднимать ручник вам не надо, как на МКПП и готовить автомобиль к запускам - выплнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ тоже не надо (раз у Вас ВАРИАТОР, а не АМКПП или МКПП)... Если НАДО, то сине-красный провод поключается к цепи ручника по определенной схеме - с диодом в разрез штатного провода. Схема есть в инструкции по установке.
3. Если фонари СТОП автомобиля СВЕТОДИОДНЫЕ, то между проводом СТОП и массой нужно установить РЕЗИСТОР мощностью 2 Ватта и номиналом 150...200 Ом.
4. надеюсь - GSM у Вас не установлен на плату, раз Вы о нем ничего не написали... Если он есть, то тогда дело может быть и в неудачном размещении блока сигнализации и помех, создаваемых GSMом... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ...
Цитата:
Сообщение от
mixassik
Скажите съездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось.
Плохо... Значит там не мастера работают, раз гоняют Вас туда-сюда почем зря...
Цитата:
Сообщение от
mixassik
400 км ездить до сервиса не в кайф.
Далековато.. А поближе к дому МАСТЕРА не судьба найти?
Рецепт лечения написан выше. Реализовать его может любой проводокрут, если ему это сунуть под нос. Хотя лучше найти МАСТЕРА, так как мои ЗАОЧНЫЕ предположения хоть и срабатывают в большинстве случаев, но ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, а значит И ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ можно выполнить только при ОЧНОМ осмотре автомобиля ВЖВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик