Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме с автозапуском - перекручивает стартер, но немного.
Немного - это СКОЛЬКО? полсекунды? Секунду? ДВЕ?

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Вопрос в том как должен в идеале работать запуск - как я сам ключем завожу, или возможен небольшой перекрут,
Все ЛЮДИ заводят ПО-РАЗНОМУ - кто-то чувствует мотор, кто-то
не очень. Кто-то отпускает ключ СРАЗУ жЕ, как "схватило", кто-то"притормаживает. Кто-то знает, что перед включением стартера НАДО паузу делать (включив зажигание) для
:
а) накачки бензина - актуально при длительном простое автомобиля
б) прохождения всех тестов всех электронных систем
в) выставления механизмов, влияющих на запуск (регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, клапан EGR) в исходное положение

а кто-то крутит ключ что называется ХОДОМ...

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
влияет ли общее состояние механизмов, состояния авто?
очень сильно. мотор с неисправностями в системах , перечисленных выше, а так же изношенный, разрегулированный, вовремя не обслуженный, с маслом не по сезону, с выработавшими ресурс свечами, с плохим топливом, с плохим аккумуляторм, с убитым стартером, с проблемами в электропроводке в цепях пуска БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Удивлен вопросу, если честно - ведь очевидные вещи...

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Настройки стоят на контроль по тахо, установщик так же говорит что вс должно быть ок.
Согласен с ним на все 100%. Но есть нюанс - если контрольный провод прицеплен (а он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прицеплен туда, где есть импульсы) на форсунку, то частота импульсов ниже вдвое, чем полноценный ТАХО-сигнал и задержка отключения стартера может возрости по сравнению с контролем по полноценному ТАХО. НО из практики могу сказать, что она не превышает 0,5-1 сек. Для стартера это не смертельно.

Наличие легкого ПЕРЕКРУТА - это естественно для ТАХО-контроля, так как сигнализация отслеживаем НЕ ПОЯВЛЕНИЕ ИМПУЛЬСОВ (они появляются уже при первом обороте двигателя), а ПОДСКОК частоты этих импульсов, превышение некоторого порога их количества за секунду. И при контроле по форсунке это происходит, когда мотор уже сильно разгонется (изначально-то там частота вдвое ниже). Поэтому и наблюдается некоторе запаздывание. Иногда помогает перенос провода на первичную церь катушки зажигания, несли их ДВЕ и с каждой по два высоковольтных провода выходит или она оДНА. Перенос контроля на первичную цепь ИНДИВИДУАЛЬНОГО модуля зажигания (когда их четыре и каждый из них вставлен в свечной колодец) не рекомендую - там как правило питание цепи управления 5 вольт и амплитуда импульсов мала. Вы ничего не написали про автомобиль.
А следовало бы... http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
...Поэтому и приходится писать долго и нудно, описывая все варианты...


Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Стоит ли попробовать изменить тип контроля на напряжение, например, без фактического изменения подключения провода?
Не стОит. Этот ПСЕВДОконтроль - самый поганый и он не для тех, у кого есть импульсы в проводке машины или контрольный сигнал зарядки, а для страдальцев, у кого СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ без датчика оборотов и на генераторе нет контрольного провода (и лампы на табло), а есть вольтметр на приборной доске. Как правило - в самый разгар морозов (когда автозапуск и нужен, собственно) - начинает вести себя неадекватно - не заведя автомобиль - бодро рапортовать, что мотор уже работает еще только включив зажигание и ОСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ включенным на установленное время прогрева, засаживая аккумулятор...

Контроль по ТАХОметру - самый адекватный, на втором месте - контроль по проводу лампы заряда (при его наличии) - не на всех современных авто он есть, но Вы не указали автомобиль - если у Вас он есть, то можно перецепиться на него и перепрограммировать в настройках второй таблицы пункт 11 в значение 2 (сейчас у Вас 11-4)... Однако при таком перецеплении надо обязательно и пункт 9 изменить на 9-4 (при варианте 11-4 максимальная прокрутка устанавливается автоматически).

Как вариант - для того, чтобы уменьшить перекрут (но он все равно будет - пусть 0,5 сек но будет) - передайте своему установщику - пусть СОБЕРЕТ В КУЧУ импульсы со всех форсунок ДИОДАМИ - катоды диодов к проводам форсунок, аноды все вместе и к серо-черному и между серо-черным и +12IGN (питающий провод форсунок) - резистор 10килоОм. ТОЛЬКО ДИОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ достаточно высоковольтные - выдерживать не менее 250 вольт ОБРАТНОГО напряжения. Ток прямой (вторая важная характеристика диода может быть любой - хоть 10мА, но реально он обычно даже у маломощных от 50мА начинается).
Если же у вас СЕЙЧАС перекрут не более секунды, то успокойтесь и не переживайте. Только если перекрут более секунды - стоит беспокоиться...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием