Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по гарантии
Показать сообщение отдельно
nikos-1-1-1
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 1
Репутация:
10
05.11.2015, 19:15
"Забота" о клиенте
#
36
Столкнулся с мелочевой, казалось бы, проблемой но которая реально попортила и нервы, и заставила похудеть кошелек. Брелок "метки" Pandect оказался самораскрывающимся. Первый раз столкнулся с этой проблемой около полугода назад - ночью на мойке, аккурат в ночь перед встречей жены с дочкой из роддома. Но тогда "пронесло" нашел выпавшую из брелка микросхему. потом вроде брелок не распадался на части. И вот настало 4 ноября 2015 г. Еду по трассе Дон, не доезжая 130 км Москвы сделали остановку для отдыха, в ходе которого брелок опять "самораскрылся" и все. Без микросхемы внутри брелка, как все прекрасно понимают, завести машину невозможно. В результате пришлось жене с двумя детьми ехать до Москвы на такси, а самому гордо восседать на эвакуаторе. Вот так иногда мелочевые недоработки производителя приводят к ощутимым финансовым и моральным потерям для клиентов.
Еще немного дегтя добавило общение с официальным представителем производителя - компанией Alarm Trade. Позвонил по поводу возникшей проблемы по многоканальному телефону, на меня сделали заявку, сказали перезвонят в ближайшее время. Прождал час - ни ответа, ни привета. Позвонил опять - опять заполнили заявку, как сказали, перевели в разряд "срочно". Но, как не сложно догадаться, опять тишина. Наверное оптимальный вариант, как они пишут, оставить электронное сообщение и ждать 10 рабочих дней у моря погоды.
Вообщем за охранную систему - 4, за гарантийное обслуживание указанной "фирмочки" - твердый кол.
Меню пользователя nikos-1-1-1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nikos-1-1-1