Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Прошу помощи!!!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
06.11.2015, 05:51
#
7
Schpielmann
, здравствуйте. Начнем с того, что ПРИ ОТСУТСТВИИ ОШИБОК в монтаже и настройках - у нас, установщиков - всё работает.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Schpielmann
Опель Корса Д, 2009гв, АМКПП, Старлайн А94can + BP-03. Запрограммировал can через комп на 4225 убрав из списка стояночный тормоз, все подключил по карте поддержки Старлайна(
http://www.ultrastar.ru/6304/6306
)
могу сказать только одно - КАРТА - это НЕ ДОГМА. Это всего-лишь РУКОВОДСТВО к действию. Она нужна для сокращения времени в первую очередь на разборку авто и во-вторую - на поиск цепей. НО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ЦЕПИ - святая обязанность взявшегося за установку. Бывают как модификации автомобилей с другими цветами проводов и отличиями в схеме, так и элементарно В ПУЧКАХ ПРОВОДКИ имеются одноцветные провода (или похожих цветов). Поэтому ПРОВОДОКРУТСТВО-"картежничество" нередко заканчивается плачевно. Были прецеденты - люди попадали на покупку дорогостоящих электронных блоков автомобиля...
При ответе на вопрос
Цитата:
Сообщение от
shuma13
Schpielmann
,
А тормоз?
вот этого
Цитата:
Сообщение от
Schpielmann
Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера
МАЛО. Когда Вам задают такой вопрос, то хотят услышать, что Вы всё перепроверили по этой подсказке и ОШИБОК В ПОДКЛЮЧЕНИЯХ НЕ НАШЛИ.
Хотя я предлагаю пока ОСТАВИТЬ тормоз в покое. Почему? Ну хотя-бы потому, что Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
Schpielmann
При попытке АЗ с брелка сигнализация включает зажигание, АСС, и подает +12 на провод стартера авто,!!! НО СТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!!
Что Вы имели в виду написав -
Цитата:
Сообщение от
Schpielmann
При попытке АЗ с брелка сигнализация .... подает +12 на провод стартера авто,!!!
- растолкуйте.
По тексту - Вы смотрели напряжение ПРЯМО НА СТАРТЕРЕ. Но подозреваю, Вы пропустили ВСЕГО три СЛОВА " на замке зажигания". То есть "сигнализация подает +12 НА ПРОВОД "СТАРТЕР"
НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
"...
И тогда вопрос [quote=shuma13;150842] - НЕСПРОСТА ЗАДАН...
И меня волнует еще и ответ
Цитата:
Сообщение от
Schpielmann
Обход и все остальное строго по схеме в разрыв провода штатного иммо
А посему у меня есть предположения и новые вопросы и предложения-рекомендации.
Предположения:
-или Вы неверно организовали ОБХОДЧИК
-или Вы неверно имитируете выжим педали
-или Вы напутали на замке зажигания.
Предложения следующие:
1.а) ПОДГОТОВЬТЕ автомобиль к запуску (ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - кстати - А ВЫПОЛНИТСЯ-ЛИ ОНА у ВАС?), если Вы запрограммировали МКПП (как и надо было сделать!) в настройках второй таблицы , но после открывания и захлопывания двери - не выходите из авто, а останьтесь в автомобиле. Поставьте его на охрану.
б) Подайте команду на запуск и смотрите - как ведет себя ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА на табло приборной доски - ПОГАС при включении табло ИЛИ НАЧАЛ ЧАСТО МИГАТЬ? Если мигает, то смотрите рекомендацию 1, если нет, то продолжаем эксперименты.
2. Как только табло погаснет, так ПОЛОЖИТЕ НОГУ на педаль СТОП, но НЕ ЖМИТЕ ПОКА, ЖДИТЕ. Как только табло загорится повторно (начнется очередная попытка пуска) - тут же нажмите педаль и ждите - стартер крутить начал или нет? Если дА, то смотрите рекомендацию 2, если нет, то рекомендацию 3.
3. Если мотор заведется, то отпустите педаль. Мотор работает? Не заглох? На брелок прилетело сообщение о пуске?
Теперь вопросы-рекомендации:
1. Как именно Вы смонтировали обходчик? В карте этого нет, а от качества и правильности ряда моментов будет зависеть - будет заводиться автомобиль или нет через сигнализацию.Особенно В МОРОЗ (нередко при монтаже тяп-ляп в тепле всё работает, но стоит чуть подхолодать и начинается...)
Правильно - это так, как тут
http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
описано (Вам надо сделать всё, кроме пункта 1, так как Вы используете схему - ВРЕЗКА в разрыв провода штатного считывателя). И еще - Вы скачали ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ сигнализации отсюда
http://www.ultrastar.ru/16639/28181
? Или решили, что КАРТЫ Вам будет достаточно?
2. Придется перепроверить - КАК РАБОТАЮТ концевики педали, какие провода куда подходят И ПРАВИЛЬНО ИХ ИМИТИРОВАТЬ релюшками. Один при нажатии на педаль ЗАМЫКАЕТСЯ, второй - РАЗМЫКАЕТСЯ. Ошибаться нельзя.
Замыкающийся контакт имитируется ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ подключением НР-контакта реле,
Размыкающийся контакт имитируется ВРЕЗКОЙ в разрыв одного из его проводов НЗ-контакта реле.
А вообще я бы рекомендовал провести более простые эксперименты для начала. А именно :
А) отключил ОБХОДЧИК, восстановив раскус проводка штатного считывателя и ОСТАВИЛ КЛЮЧ в замке зажигания на время проверки - дело в обходчике или в чем... НЕ ОТКЛЮЧАЯ ОБХОДЧИК - НЕ СОВЕТУЮ проводить ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Б) удалил с педали все навешанные сопли и восстановил проводку на ней и НАЖИМАЛ ПЕДАЛЬ ПРИ ПУСКАХ, как описано в предложении №2.
А уже потом ПО ШАГАМ добавлял бы куски схемы, проверяя из работу ПО-ОЧЕРЕДИ. Например - сначала оБХОДЧИК, а выжим педали - НОГОЙ, а уже убедившись, что обходчик работает, брался за имитацию педали.
Ну предложение самое разумное - ОБРАТИТЕСЬ К МАСТЕРУ вживую. Он Вам всё сделает. Только К МАСТЕРУ, а не к ПРОВОДОКРУТУ-КАРТЕЖНИКУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик