Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Den1010, когда Вы задаете вопрос про сигнализацию -неплохо бы и о машине говорить... АКПП и МКПП - две большие разницы с точки зрения автозапусков... И есть еще ряд моментов, очень важных и зависящих от конкретного автомобиля...
Расширю и дополню ответ vovik8,
На МКПП при ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализации установщик должен обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ и сделать подключения так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля на автозапуске с включенной передачей.
А пользователь такого автомобиля с такой сигнализацией ОБЯЗАН выполнять ряд действий, называемых ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. И если эта процедура не выполнена или недовыполена, то ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ.
ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались.
2. ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная ШТАТНАЯ лампа "РУЧНИК" на табло приборной доски должна загореться. Если не загорается - проверяйте исправность концевика под рычагом, цепей автомобиля и самой лампы.
3. Повернули ключ зажигания на OFF и вытащили его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации загореться непрерывным свечением. Если мотор заглох, то либо кто-то сделал сброс на заводские настройки, либо неверно подключен серо-черный провод контроля работы мотора, либо неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника, либо не подключены силовые провода сигнализации к замку зажигания, либо неисправно реле поддержки зажигания внутри сигнализации...
4. Выгнали всех пассажиров и заставили их захлопнуть двери, сами ТОЖЕ открыли свою дверь - пока дверь открыта - светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ (он мигает всегда ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и открытой двери). Если у вас не мигает - проверяйте концевик двери. на автоВАЗах это обычное дело - грязный-ржавый концевик - если сигнализация не увидит его замыкания, то и не поймет, что дверь кто-то открывал и дальше всё пойдет не так... И запусков не будет.
5. Пора покидать автомобиль и если до сих пор Вы жмете на сцепление, а передача воткнута то пора поймать нейтралку (МОТОР РАБОТАЕТ!!!). Хотя ловить нейтралку можно хоть на шаге 1.
6. выходим из машины, захлопываем дверь - светодиод должен перестать мигать, МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ.
7. ставим на охрану - одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Если не глохнет, то и светодиод на шаге 4 НЕ МИГАЛ - неисправен концевик ЛИБО неверно сделано подключение к цепям концевиков. Чаще всего горе-установщики цепляют на фонарь с плавным погасанием - ЭТО ОШИБКА. Тогдп=а вам каждый раз придется ждать - пока фонарь не погаснет и только потом ставить на охрану.
Однако если у автомобиля есть функции комфорта и в частности зажигание салонного света при выключении зажигания,то ТРЕВОГИ в конце автозапуска не избежать. И сброса автозапусков тоже...


Вот только теперь автомобиль с МКПП можно ЗАВЕСТИ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ - он не поедет таранить и давить всё на своем пути.

Кстати - если Вы вернулись в автомобиль за забытыми вещами , сняли с охраны и открыли любую дверь - НАЧИНАЙТЕ ВСЁ ЗАНОВО - с пункта 1. Иначе запусков не будет. Так сделано для безопасности окружающих - пока вы лазили по салону - могли вольно или невольно воткнуть передачу...

Дистанционно заводим так - нажимаем кн.1 длительно и удерживаем - до "тили-ли-ли-лим" брелока, как только трель прозвучит - кн.1 отпускаем И ТУТ ЖЕ, С МИНИМАЛЬНОЙ ПАУЗОЙ МЕЖДУ нажатиями - жмем коротко кн.3 - ТЫНЦ.
Если всё сделаете правильно - на брелоке появится St - START и начнется процедура запуска.
Подробности - в инструкции http://www.ultrastar.ru/8636/839

Но я бы советовал скачать инструкцию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от внучки В9 http://www.ultrastar.ru/attachment/3...91_user_v8.pdf
Там всё с картинками, подробно и доходчиво. А назначение кнопок и функции один в один. Внучка лучше "бабушки" тем, что защищена от кодграббера и более стабильно работает (при условии грамотного монтажа).

Если у Вас так ничего и не получится, то сообщите подробнее - на каком шаге подготовки у Вас проблемы. Или обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Они всё исправят.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием