Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Есть одно, давно предложенное мной, универсальное решение - НЕ УБИРАТЬ курсор с выбранной команды, если она не прошла, а для команды Check не убирать его и при успешном прохождении тоже (убирать - только по таймауту).

Это на существующем брелке. А на новом (в SXL, например) добавить уже наконец кнопок. И сделать кнопку Esc/Check, как в Сталкере. Причём функциональность Esc обязательна. Особенно в свете того, что перемещение по меню возможно только в одну сторону. Сейчас промахнулся на 1 пункт -гони курсор до конца меню и по кругу, ну или жди пока "отсохнет". Неудобно.
  Ответить с цитированием