Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток!
Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто.
Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил
1 не подключённый серо-чёрный провод,
2 не был установлен концевик капота.
Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки.
Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал?
Или может можно как-то задержать сигнал генератора?

Заранее Благодарен!

.
  Ответить с цитированием