Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay 65, на дизеле из-за провала и скачка в бортеси при включении/отключении свечей накала НЕРЕДКО наблюдал картину (после чужих ПРОВОДОКРУТНЫХ установок) - сигнализация бодро рапортует на брелок - "ЗАВЕДЕНО", а сама даже стартер не включала, приняв ПРОВАЛ напруги в сети при включении свечей накала за включение стартера, а ПОДСКОК питающего напряжения при отваливании свечей - за появление зарядки...
Поэтому НА ДИЗЕЛЕ "псевдо"контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - особенно опасен...
Дизельных хонд не встречал. Однако - если на табло есть ТАХОМЕТР, то на ТНВД (или на коленчатом валу или на распредвалу) скорее всего есть индукционный датчик оборотов. На нем импульсы слабоваты для сигнализации (амплитуда мала для четкого распознавания). Их можно усилить при помощи схемки на транзисторе. Подробности тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu

фото 2.3, 2.4 схема 2.3
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием