Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в самом верхнем сообщении ссылка (предпослдедняя студия), скачаете программу ,откроете через разщиренные настройки, чтобы почитать назначения пунктов,
но через настройки пандоры невозможно физически запретить работу штатного рдиоканала или цз в отсутствии метки, это придётся делать руками шарющего мастера (лучше, чтобы например не питание рвать дорконтроллрессивера, а землить морзянку цифровой передачи от него до сертификации), способ реализации неоткрывания без метки тоже сильно варьирует в зависимости от опыта, компетенции и предпочтений мастерового.
я например честно скажу, что на вашем авто ещё непробывал так делать,, на тойотах это просто, на ниссанах многих тоже.
просто знаю от коллег, что есть варианты на корейцах, где без залазения в коробку бцма, нормально неполучится реализовать эту фишку, тогда самое простое - с бодика выходит сила на все замки, перерезаем провод на открытие (появляется плюс при команде на открыть) нз контактами силовой релюхи соединяем разрыв, управление на обмотку берем от туда же, на другой, минусовой управляющий вход реле на обмотку привязываем доп канал, например с такими настройками - событие включения - потеря метки, выключения - появление её.
в таком варианте, в отсутствии метки цз будут самоблокироваться при попытке открытия (реле будет размыкаться в наносекундной реакции, и сила на цз непройдёт), тут дело опыта и знаний, ктото может просто указать на нужный информационный провод, на котором, например, достаточно задавить морзянку даты 500 омным сопротивлением в отсутствии метки, для нечитания радиоключа

.
  Ответить с цитированием