Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 BlacK_RuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
BlacK_RuS, у вас проблема в компетенции установщиков.
чем обходим при автозапуске штатный иммобилайзер? ключ один отдали для обхода или бесключевой обходчик применили (фортин, айдаталинк) ?

Добавлено через 16 минут

Nasty, чтобы не гадать как и что, необходимо, чтобы Вы имели более понятное представление о работе 3910, потому я посоветовал пройтись по вопросикам пунктов в алармстудии, вам станет более понятно, что бы сравнить, как может быть, и как есть у вас сейчас, просто и вопросы ваши будут более конкретны, и возможности её (3910) станут для вас более прозрачней, соответственно определится будет проще как лучше настроить под Вас, кстати, самое главное - авто то какое (модель, тип трансмиссии, ключ или кнопка) ?,
по началу движения и вообще на постоянку на заведённой метка контроллировалась только на 5000 олд, 4400, 3900, (большое отличие с 3910) как и на чисто иммобилайзерах - пандектах. очень давно изменили алгоритм, чтобы больше никто случайно не попал, потому на 39хх и 5100 и Х серии, при разрешённом антихайжеке метка не опрашивается постоянно в движении - опрос её - только по изменеию статуса по дверям. правда смотрю на х1700 всётаки ввели опцию - антихайжек 2,

Добавлено через 49 минут

BlacK_RuS, в принципе понял, раз орёт именно штатка при запуске, значит обход явно не по кану безключевыми,
сделать можно так - и заодно свет тушить - назначаем в настройках выходов свободный канал, как выключение асс после дз, прикручиваем к нему маленькое реле, силовые нр контакты которого - один на массе, другой на проводе концевика вод двери, соответственно второй контакт обмотки на постоянном плюсе.
далее, чтобы деактивироваллась штатка, на этот же канал вешаем программу в таймерных каналах - событие включения - при постановке, все условия разрешаем, выбираем импульсный режим, длительность 1 сек, в задержках перед включением ставим 3 сек, и ставим задержку опроса концевиков дверей 5-6 сек.
можно всё упростить, если привязываем штатный концевик капота на массу, отключаем его видение в кане и ставим свой по аналогу, либо оставляем штатный только для пандоры, отрезанный конец уходящий в бодик скручиваем с массой.
возможно у вас вобще и не в этой области геморой, тогда нужно больше инфы,
то что я написал, желательно показать вашим мастерам.
Большое спасибо за отклик Александр. Закончили эпопею с установкй в 20:00 и того в сумме 10 часов.
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это:
1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет.
2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог).
3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку.
Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки.
В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен.

Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика.
Может это конечно нормально и зря я кипишую...
Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке...

По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин.

Добавлено через 44 секунды

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
BlacK_RuS, у вас проблема в компетенции установщиков.
чем обходим при автозапуске штатный иммобилайзер? ключ один отдали для обхода или бесключевой обходчик применили (фортин, айдаталинк) ?

Добавлено через 16 минут

Nasty, чтобы не гадать как и что, необходимо, чтобы Вы имели более понятное представление о работе 3910, потому я посоветовал пройтись по вопросикам пунктов в алармстудии, вам станет более понятно, что бы сравнить, как может быть, и как есть у вас сейчас, просто и вопросы ваши будут более конкретны, и возможности её (3910) станут для вас более прозрачней, соответственно определится будет проще как лучше настроить под Вас, кстати, самое главное - авто то какое (модель, тип трансмиссии, ключ или кнопка) ?,
по началу движения и вообще на постоянку на заведённой метка контроллировалась только на 5000 олд, 4400, 3900, (большое отличие с 3910) как и на чисто иммобилайзерах - пандектах. очень давно изменили алгоритм, чтобы больше никто случайно не попал, потому на 39хх и 5100 и Х серии, при разрешённом антихайжеке метка не опрашивается постоянно в движении - опрос её - только по изменеию статуса по дверям. правда смотрю на х1700 всётаки ввели опцию - антихайжек 2,

Добавлено через 49 минут

BlacK_RuS, в принципе понял, раз орёт именно штатка при запуске, значит обход явно не по кану безключевыми,
сделать можно так - и заодно свет тушить - назначаем в настройках выходов свободный канал, как выключение асс после дз, прикручиваем к нему маленькое реле, силовые нр контакты которого - один на массе, другой на проводе концевика вод двери, соответственно второй контакт обмотки на постоянном плюсе.
далее, чтобы деактивироваллась штатка, на этот же канал вешаем программу в таймерных каналах - событие включения - при постановке, все условия разрешаем, выбираем импульсный режим, длительность 1 сек, в задержках перед включением ставим 3 сек, и ставим задержку опроса концевиков дверей 5-6 сек.
можно всё упростить, если привязываем штатный концевик капота на массу, отключаем его видение в кане и ставим свой по аналогу, либо оставляем штатный только для пандоры, отрезанный конец уходящий в бодик скручиваем с массой.
возможно у вас вобще и не в этой области геморой, тогда нужно больше инфы,
то что я написал, желательно показать вашим мастерам.
Большое спасибо за отклик Александр. Закончили эпопею с установкй в 20:00 и того в сумме 10 часов.
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это:
1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет.
2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог).
3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку.
Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки.
В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен.

Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика.
Может это конечно нормально и зря я кипишую...
Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке...

По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием