Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Извините за может быть глупый вопрос. Сделал светодиодную прозвонку. Как я понимаю она полярная.
Если просто спаяли последовательно резистор и светодиод, то это не совсем то. ТО описано вот в этой книжице http://www.ultrastar.ru/24884 в конце (рекомендую её всю внимательно прочесть и ОЦЕНИТЬ - ЧТО ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ БУКВАРЬ для "первоклашек" по аналогии со школьным курсом)

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Вопрос: Какой полярности искать тахосигнал???, так как у Вас выше читал плюс постоянный а минус ищем. Другие говорят наоборот Минус постоянный плюс ищем.
На электрических форсунках - питание на одном проводе форсунки с цепи +12, другой провод уходит в контроллер, где открывается в нужные моменты транзистор и соединяет втой конец обмотки соленоида форсунки С МАССОЙ - импульсы ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (на проводе все время висит +12, и только на короткое время - МАССА.) Их ошибочно некоторые называют ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ импульсами. Однако - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ по шкале напряжений - это по аналогии с математикой - то, что ЗА НУЛЕМ вольт. Но это означает, что в бортсети автомобиля с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ питанием МИНУСОМ аккумулятора на кузове может быть напряжение МИНУС относительно НУЛЯ вольт - потенциала кузова... Это нонсенс, если не считать паразитных выбросов ЭДС самоиндукции, полярность которых зависит от изначального направления протекания тока...

На датчиках ХОЛЛА могут быть как ОБАТНОПОЛЯРНЫЕ импульсы, так и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ импульсы.

С контактов прерывателя в трамблере чаще всего ОБРАТНО-полярные импульсы со скважностью 3-4...

Сигнал тахометра нередко МЕАНДР, но может быть и такой же, как с датчика Холла или контакта прерывателя трамблера (на некоторых "бензинках" он оттуда и берется).

Сигнал с ИНДУКЦИОННОГО датчика - ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - есть и ПЛЮС-полуволны и МИНУС-полуволны! И амплитуда (и мощность) этого переменного напряжения на холостом ходу может быть ОЧЕНЬ МАЛА - светодиодная контролька может и не показать ничего. НУЖЕН ОСЦИЛЛОГРАФ. Особенностью любой электрической машины переменного тока, а датчик оборотов это мини-генератор переменного напряжения - является то, что АМПЛИТУДА и МОЩНОСТЬ зависят ОТ ОБОРОТОВ машины - чем выше обороты, тем отдача выше (больше амплитуда и развиваемая мощность) при прочих постоянных условиях...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
И как правильно это сделать с помощью светодиода, что-бы ни чего не спалить?
"Минус" контрольки - на массу, шуп-иглу - на интересующую цепь и так, чтобы НЕ ЗАМКНУТЬ ЭТУ ЦЕПЬ С СОСЕДНИМИ. Сама контролька потребляет ток несколько миллиАмпер и навредить никаким цепям ни в электрике, ни в электронике не может. ТОЛЬКО КЗ, устроенное ИГЛОЙ по Вашей неосторожности/невнимательности - может натворить бед.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием