Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Перестал работать автозапуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.11.2015, 21:36
#
10
Anastasiya
, здравствуйте.
Раз у Вас машина заводится ключом, то придется кое-что проверить, находясь или в машине или рядом с нею так, чтобы видеть всё на табло приборной доски и слышать все звуки внути салона, под капотом и под брюхом машины...
Вы не указали подробностей ни про сигнализацию, ни про автомобиль так как ПРОСЯТ всех Вас (кто пишет о проблемах) тут
http://www.alarmforum.ru/forum11/announcements.html
, а жаль.
При своих вопросах я буду исходить из того, что у Вас АКПП (коробка - автомат, а не механка). Иначе, прежде , чем делать написанное ниже - НАДО ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Причем она должна закончиться КОРРЕКТНО
Итак:
1. Нажимаем на брелоке кн.1 и держим до трели брелока - ТРЕЛЬ ПРОЗВУЧАЛА - на экранчике на месте часов появились символы St (START)? - ДА/НЕТ
2. контрольные лампочки на приборной доске ЗАЖГЛИСЬ? ДА/НЕТ
2а. Горят все те же самые лампочки, что и при пуске ключом? ДА/НЕТ
Если НЕТ, то перечислите - в чем отличие - каких не хватает...
3. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - индикатору ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА - как но себя ведет при этом:
а) До пункта 1 мигал редко, после пункта 2 погас
б) До пункта 1 мигал редко, после пункта 2 замигал часто или вообще горит непрерывно
в) Вы не знаете - где у Вас такой индикатор на табло...
4. Характерное Жужжание бЕНЗОНАСОСА под брюхом раздалось на несколько секунд? ДА/НЕТ/ Не у слышали
5. Стрекот (ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц) и/или быстрые пощелкивания (тыр-тыр-тыр-тыр) под капотом раздавались ТАКИЕ ЖЕ, как раздаются при повороте ключа в замке зажигания, ЕСЛИ СРАЗУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ СТАРТЕР, а просто включить зажигание на пару-тройку секунд и только потом доворачивать ключ "на старт" (как и НАДО ЗАВОДИТЬ современный мотор)? ДА\НЕТ
5. Примерно через 2 или 4 секунды после зажигания табло ПОД КАПОТОМ БЫЛ РЕЗКИЙ ОДИНОЧНЫЙ ЩЕЛЧОК (ЦАК)? ДА/НЕТ
5а) или произошла попытка прокрутки стартера - (ВУ), как вариант В-В-Ву----В-В-Ву - ( вялые полпрокрутки) ДА\НЕТ
5б) Стартер начал крутить И МОТОР ЗАВЕЛСЯ (ну мало-ли)? ДА\НЕТ
6. Если мотор не завелся, то что произошло дальше - табло погорело-погорело и ПОГАСЛО? ДА/НЕТ
7. Если погасло - ПОВТОРНЫЕ ПОПЫТКИ были - (события п.п.1-5 повторялись)? ДА\НЕТ
7а) если были,то общее количество попыток , включая первую - было 4 шт? ДА/НЕТ (если нет, то сколько)
8. В какой момент на брелок прилетела надпись SP (Start Penalty) - запуск отменен, прерван, невозможен... (Укажите номер пункта, после которого это произошло).
Ждем более полной информации. А пока, предварительно - похоже проблемы с обходчиком иммобилайзера... Предлагаю обратится к ГРАМОТНЫМ установщикам ВЖИВУЮ вместе с "пациентом". Они и точный диагноз поставят и лечение не только назначат, но и проведут. Но только ГРАМОТНЫЕ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик