Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Результат исследования антенн для RF модуля PDL 2000
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
24.03.2008, 23:31
#
76
Цитата:
Сообщение от
CDriver
очень интетресно
бум ждать.... кстати Артем тут намекал на несогласованность импедансов выходного каскада с антеной, как бы этот момент проверить? Кстати я об этом поразмышлял, импеданс четверть волновой антены и пружинки то разный, так ведь?
Разное сопротивление, если измерять в точке подключения четвертьволнового штыря на плату, то будет где-то 30-50 ом, оно очень сильно зависит от геометрической формы излучающей системы, от того как проложен провод от модуля, от размера платы, от формы автомобиля. Это всё очень сложно. Активное сопротивление же маленькой спирали исчисляется единицами ом.
Но вам незачем забивать голову этими вещами, влияние рассогласования по активному сопротивлению не сильно большое, потому что разность сопротивлений входа и антенны может составлять ну аж 30-80 ом, а вот разность сопротивлений входа и антенны находящейся не в резонансе у которой реактивное сопротивление составляет уже десятки кОм - значительное, волна будет полностью отражаться от места подпайки антенны обратно в выходной каскад.
Да и кроме этого если бы согласование было плохим, мы бы не получили такие большие дальности связи на штыре, а рас на такой малой мощьности имеем хорошую дальность, значит что всё хорошо согласованно. На переносную радиостанцию можно принять сигнал тревоги на расстоянии в 4км, а это очень много.
__________________
Квантовая механика.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin