Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Andrey.Ka.
Спасибо за подробное описание проблемы и вашу наблюдательность, особенно за слова

Цитата:
Сообщение от Andrey.Ka Посмотреть сообщение
на экране брелка или ничего не горит(только поворотники моргают), или тормоз. Кстати, знак тормоза и сам периодически на экране вспыхивает.
В моей практике было несколько Nissan Qashgai (в том числе и с другими сигнализациями и не мной установленными) с подобными неприятностями

Цитата:
Сообщение от Andrey.Ka Посмотреть сообщение
Сигнализация А91, при запуске с брелка сразу же срабатывает тревога, двигатель не заводиться (даже попыток не делает), тревога с брелка не отключается, только пока сама не замолчит и после этого опять норм функционирование (открыть, с ключа заводится с пол оборота), но если опять попытаться завести с брелка, то снова катавасия повторяется. на экране брелка или ничего не горит(только поворотники моргают), или тормоз.
Дополнительным аргументом в моей правоте будет то, что авто в возрасте
(Nissan"ы были гораздо моложе, кстати)
Цитата:
Сообщение от Andrey.Ka Посмотреть сообщение
автомобиль Опель Вита (Корса В), 1998 г.в., АКПП, сигналка установлена года полтора назад, до этого нареканий не было...
Итак - Вам (или грамотному автоэлектрику) нужно будет проверить И СКОРЕЕ ВСЕГО ВОССТАНОВИТЬ надежность контакта МАССА в задних фонарях.
Все дело в том, что у Вас сигнализация подключена к проводу ламп СТОП оранжево-фиолетовым проводом, контролирующим ТОРМОЗ и поднимать тревогу она имеет право только если на этом проводе появляется напряжение. В исправном автомобиле оно там появляется только при нажатии педали СТОП.
Но вот если МАССА в одном из фонарей отойдет (ухудшится), то МИГАНИЕ поворотов может пролезть на линию СТОП. лампы стоп при этом не загорятся, так как потенциал будет небольшой, но ДЛЯ СРАБОТКИ сигнализации - достаточно. У Упомянутых Кашкаев я там обнаружил всего-то 2,5...2,7 вольта...
После зачистки клемм и подгибки контактов в фонарях добился того, что при при работе ламп поворотов на проводе СТОП потенциал не поднимался выше 0,2 вольта... И сигналка успокоилась.

Однако всё это справедливо, если у Вас в фонарях СТОП стоят обычные лампы накаливания. Если Вас УГОРАЗДИЛО вместо них воткнуть СВЕТОДИОДНЫЕ светильники, то дело в них. Или верните лампочки на место или между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации (проводом ламп СТОП) и массой - кузовом в любом удобном месте установите двухваттный резистор номиналом от 330 Ом до 510 Ом, например МЛТ-2 470+10% Ом
Удачи в решении проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием