Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну эта пандора так себя не ведет, даже если предположить, что на ней включен режим иммобилайзера (отключение его - повторное нажатие кнопки 2 после снятия с охраны при выключенном зажигании), то это противоречит вашему сообщению о том, что типа пробывал повторно нажимать кн 2 после снятия, и что ранее после нескольких включений зажигания проблема сама исчезала (учитывать, если приэтом небыло попыток нажатия кн 2)., ну и при активности этого режима светодиод пандоры должен светиться оранжевым цветом.
есть ещё режим кодового иммо, при этом нужно что-нибудь назначенное (тормоз, кнопка) из элементов управления авто, нажимать дополнительно перед запуском.

больше похоже на режим антихайжека блекбага. (он как раз щелкает встроенной релюшкой в этом режиме, выход которой могли привязать на кнопку аварийки)
попробуйте метку черного жука в разные места ложить (в районе до полуметра от пепелки) перед включением зажигания, с небольшими временными интервалами между попытками. звук "пик-пик" был раньше при включении зажигания?, также советую, проверить вольтаж таблетки или сразу поменять на новую.
кроме проблемы со считыванием метки, других мыслей пока нету, может ещё кто что дельного подскажет.

.
  Ответить с цитированием