Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Никакое...
Понятно, Спасибо.
Как тогда относится к такой информации http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/ Или есть автомобильные реле с большим сопротивлением?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Предлагаю ради эксперимента такой вариант ПОПРОБОВАТЬ.
Так как не сторонник резать всё подряд, давайте эксперименты оставим на потом, если не получится "добить" тот сигнал что у меня имеется.
На данном проводе красный светодиод горит в пол накала. Может попробовать сделать усилитель на транзисторе по предложенной выше Вами схеме, плюс к схеме добавить конденсатор?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Михаил, зачем ты это все пишешь, не проще схему нарисовать?
Спасибо за схему. Так как все радио детали у меня со старых теле-радио плат, то можно-ли вместо диодов 1N4007 установить FR 156 ( имеются в наличии)

Характеристики диода FR156
Максимальное постоянное обратное напряжение 800 В
Максимальный постоянный прямой ток 1,5 А
Время восстановления - 500 нс
Емкость диода - 40 пФ
Максимальное прямое напряжение 1,3 В
Рабочая температура -65…+150 °С
Тип корпуса - DO-15
Масса - 0,38 г



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А поговорить?
И я тоже не против, так как прежде чем что-то сделать, стараюсь ( по мере возможности) понять как это работает.
Остался не отвеченным один вопрос

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Как должны вести себя светодиоды при обнаружении нормального тахо-сгнала?
Нужно искать сигнал при котором светодиоды будут моргать оба по очереди, или не обязательно?

Добавлено через 12 часов 38 минут

RA9UBD Тахометр нужно подключать всегда через разделилельный конденсатор 2,2мкф х 63В,
Можно-ли установить 2,2 мкф х 160в?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием