Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Понятно, Спасибо.
Как тогда относится к такой информации http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/
Ну вообще-то если Вы хоть немного понимаете электронике-электротехнике и умеете ЧИТАТЬ электрические схемы, то должны были понять, что это схема ПОДХВАТА зажигания при ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА и применяется на машинах с МКПП для выполнения программной нейтрали, если мотор начинает глохнуть - ПЕРЕХВАТ происходит с так называемым ПРОВАЛОМ - падением оборотов либо до заглЫхания мотора или все же он с заиканием и плаванием оборотов, но остается работать... Чтобы этого не было - ставится такая схема. Если перехват на машине с МКПП происходит ровно - схема не требуется. На АКПП в ней нет нужды, так как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ отсутствует в алгоритме подготовки к запускам...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Или есть автомобильные реле с большим сопротивлением?
Не встречал за всю свою практику примерно с 1984 года...
Самые "высокоомные" АВТОМОБИЛЬНЫЕ - это 170...200 Ом, стандартные массовые - 50...70 Ом...

Высокоомные - это ДЛЯ МОНТАЖА НА ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ. Они есть либо в электронных автомобильных блоках (но нередко и там стоят 170..200 Ом) либо в других электронных девайсах с релейными выходами. Найти такие реле можно на платах радиоэлектроники и в радиокиоске/радиомагазине. Советую в поход взять с собой мультиметр-омметр...



Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Так как не сторонник резать всё подряд, давайте эксперименты оставим на потом, если не получится "добить" тот сигнал что у меня имеется.
На данном проводе красный светодиод горит в пол накала. Может попробовать сделать усилитель на транзисторе по предложенной выше Вами схеме, плюс к схеме добавить конденсатор?
Без осциллографа - это тупик, так как вообще не понятно - что у Вас там за сигнал... ТОЛЬКО ОСЦИЛЛОГРАФ может дать полную картину. А зная картину - можно и схемки городить. А так это ловля черной кошки в комнате без освещения... К тому же кошки там может и не быть - это может быть вообще НЕ ТАХО-сигнал... - в машине предостаточно импульсных сигналов. некоторые из них в процессе работы мотора имеют не постоянную частоту и ошибочно могут быть приняты за тАХО...


Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Спасибо за схему. Так как все радио детали у меня со старых теле-радио плат, то можно-ли вместо диодов 1N4007 установить FR 156 ( имеются в наличии)

Характеристики диода FR156
Максимальное постоянное обратное напряжение 800 В
Максимальный постоянный прямой ток 1,5 А
Время восстановления - 500 нс
Емкость диода - 40 пФ
Максимальное прямое напряжение 1,3 В
Рабочая температура -65…+150 °С
Тип корпуса - DO-15
Масса - 0,38 г
Более чем подходящий с не мене, чем трехкратным запасом...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
И я тоже не против, так как прежде чем что-то сделать, стараюсь ( по мере возможности) понять как это работает.
Похвально.

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Остался не отвеченным один вопрос
Нужно искать сигнал при котором светодиоды будут моргать оба по очереди, или не обязательно?
К несчастью для Вас я не пользуюсь светодиодной контролькой, так как это было бы глупо, имея осциллограф (который у меня есть)... И как она ведет себя в тех или иных ситуациях - я лично ничего сказать не могу. Теоретически - при положительных импульсах должен мигать только зеленый светодиод. При импульсах обратной полярности - красный. При ПЕРЕМЕННОМ напряжении - перемигиваться оба. Наличие подсветки говорит либо о наличии постоянной составляющей в сигнале, либо ВЧ-шума, наложенного на более низкочастотные импульсы. Поэтому у меня и есть подозрение, что Вы нашли не тАХО, на например CAN-шину или RX-TX-сигналы...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение

RA9UBD Тахометр нужно подключать всегда через разделилельный конденсатор 2,2мкф х 63В,
Можно-ли установить 2,2 мкф х 160в?
Можно, ведь 160 больше 63 и значит конденсатор не будет пробит ЭДС самоиндукции тем более. Я бы даже сказал - с конденсатором на 160 вольт - надежнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием