Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.11.2015, 19:07
#
371
Цитата:
Сообщение от
Nikolay 65
Мне кажется, при контроле по напряжению, у меня были провалы при подхвате ( первое видео)
Эту схему имеет смысл делать ТОЛЬКО ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ контроле "заведено/незаведено". А у Вас с этим - засада. И чем Вам резанье проводов на замке зажигания приятнее, чем зачистка проводов на форсунках?
Цитата:
Сообщение от
Nikolay 65
Сигнал взят с датчика положения распредвала. К нему идут три провода. Фото почему-то не загружается.
На многих машинах там частота ВЫСОКОВАТА - много импульсов за секунду, поэтому и прекрут - непросто сигнализации с её микроконтроллером успеть просчитать этот частокол импульсов. А так же замечено, что при амплитуде меньше 5 вольт сигнализация неустойчиво их распознает.
Помогает схемка 2.3 вот отсюда
https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu
Цитата:
Сообщение от
Nikolay 65
Спасибо. Понятно. Попробую найти сигнал коленвала.
Это вариант, но если амплитуда и там на грани фола или частота будет за рамками надежно распознаваемой - тоже будут проблемы...
Цитата:
Сообщение от
Nikolay 65
Не найду буду пробовать делать задержку сигнала генератора. В работу форсунок как-то стрёмно вмешиваться.
При таком раскладе предлагаю модифицировать схемку на транзисторном усилителе (см выше сх.2.3 по ссылке). между коллектором транзистора и цепью зажигание вместо R2 ставим катушку реле 275 Ом (такое у Вас есть), параллельно обмотке реле обязательно ставим ДИОД катодом(полоской на корпусе) к цепи зажигание, анодом - к коллектору транзистора, перекидной контакт используем, как уже рекомендовалось (собственно подвижный контакт - к серо-черному проводу, НЗ контакт - на массу, НРконтакт - к цепи зажигание), резистор R1 подключаем на контрольный провод генератора, А МЕЖДУ БАЗОЙ И ЭМИТТЕРОМ добавляем конденсатор 1...10мкФ на напряжение не менее 25 вольт морозостойкий. Номинал придется подбирать экспериментально добиваясь минимального перекрута. не исключено, что он и не понадобится - так как схемка сама по себе будет вносить задержку 0,2...0,5 сек и не исключено, что этого уже хватит для запуска мотора...
В настройках второй таблицы функцию 11 программируем по варианту 2 (генератор+)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик