Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
naumserg
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация:
10
24.11.2015, 00:36
#
4091
Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ?
.
Меню пользователя naumserg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от naumserg