Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
naumserg
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация:
10
24.11.2015, 11:50
#
4096
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля, поэтому должно быть точным значение напряжения. Но при 11. 2 вольтах Пандора определяет как критическое значение напряжения и шлёт СМС, но если заводить ключом, то стартер крутит бодро и двигатель заводится с первого раза, а вот дистанционно с мобильного приложения двигатель запустить не даёт - срабатывает тревога по критическому снижению напряжения.
Сегодня ночью температура была -21, двигатель показывал температуру -19, напряжение АКБ 12.0 вольт. Я перед запуском двигателя запустил предпусковой подогреватель "Гидроник". Поставил ему время прогрева 40 минут. Он отработал, прогрел сам двигатель до температуры +34 градуса. Напряжение на АКБ за это время снизилось до 11.2 в и при попытке дистанционно запустить двигатель опять сработала тревога по критическому падению напряжения и двигатель с сигналки не запустился. Пришлось выходить на улицу, заводить машину ключом, ждать пока прогреется салон, оттают стёкла. Тупо неудобно так пользоваться сигналкой: дистанционно запускать "Гидроник " , а затем уже не иметь возможности дистанционно завести двигатель. Ещё раз повторюсь: подогретый Гидроником двигатель заводится ключом "с пол-пинка" ( стартер крутит бодро и машина заводится как летом).
ЗЫ. Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ. В мобильном приложении можно только выставить порог автоматического запуска двигателя по падению напряжения, но мне не надо, чтобы машина заводилась при падении напряжения. Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения?
Меню пользователя naumserg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от naumserg