Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Vetos
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация:
134
24.11.2015, 12:12
#
4098
Цитата:
Сообщение от
hruslan2000
Но стоит в 0% как вкопанный. После заправки, кстати, нет информации о ней от блока, хотя я в сообщениях пандоры где-то видел, что заправка должна отображаться.
Послушайте. Если вам все правильно подключили и активировали, нужно время, в течении которого ББ "пройдет обучение". После нескольких заправок все должно появится само собой. В том числе и заправки.
Цитата:
Сообщение от
hruslan2000
А как узнать, что она понадобится?
Когда показания в приложении будут отличатся от фактических.
Цитата:
Сообщение от
hruslan2000
По CAN2 читается скорость.
Не во всех авто. Ну, да не важно.
Цитата:
Сообщение от
hruslan2000
Ну LBS в городской застройке тоже неплохо работает.
Работает не плохо. Но погрешность в несколько сотен метров врядли кого то устроит.
Цитата:
Сообщение от
naumserg
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля,
Не-а-а. Напрямую, через собственный, встроенный вольт-контроль. Напряжение идет по проводам, которыми она подключена к бортовой сети.
Цитата:
Сообщение от
naumserg
Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ.
В таблице настроек. Пункт I-2.2. Необходимо подключение сигналки к ноуту. С помощью программы DXL Loader, редактируем настройки.
Цитата:
Сообщение от
naumserg
Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения?
Первое что приходит на ум - занизить порог вольт до десяти.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
.
Меню пользователя Vetos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vetos