Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
27.11.2015, 04:56
#
384
Nikolay 65
, по идее реле должно срабатывать только один раз и на всё время работы мотора, отключаясь с его глушением (без передержек), Никаких "левых" вспышек быть не должно.
Перепроверяйте монтаж схемы.
NO - NormalOpen контакт. тоже самое, что НР НормальноРазомкнутый по русски, NC- NormalClose - НормальноЗамкнутый, COM- Commutation подвижный - ПЕРЕКИДНОЙ контакт.
Итого:
NC надо соединить с массой, NO - соединить с+12 IGN, COM соединить с серо-черным.
цепочка диодов нужна для исключения преждевременной сработки реле. Если у Вас при включении зажигания на контрольном проводе в проводке автомобиля 0,6 вольт - они вроде как и не нужны (реле при таком напряжении не сработает), но благодаря их наличию МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ СТЕПЕНЬ ПЕРЕКРУТА - настраивать схему.
Меня смущают какие-то "левые" вспышки - их быть не должно. Вы откуда подали питание на NO контакт? С постоянного +12? Или С ЗАЖИГАНИЯ? Лучше с ЗАЖИГАНИЯ подать.
Проверьте работу схемы - подключите её питание к аккумулятору и касайтесь ВХОДОМ схемы ПЛЮСа аккумулятора - реле щелкает? Когда срабатывает? В момент касания? Как быстро отпускает?Сразу, как убрали со входа +12? Для наглядности между ВЫХОДом схемы и массой повесть маленькую лампочку 1,2 ватта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик