Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

хз четам за реле у Вас стоит, но как правило 30 -ти амперное справляется с нагрузкой по игн1 с замершими щетками
а по штату питание на замок зажигания приходит через пред на 40-50А , но там и контакты (в замке зажигания) помощнее, особенно заметно, если сравнивать с 9-ти амперной релюхой 3000 и её "силовыми контактами"в фишке, которые, грубо говоря - как карандаш в ведре,. при плохом контакте и большой нагруке начинается приличный нагрев, ладно это уже Старика тема, если зайдёт, много интересного может расказать по этой проблеме

Добавлено через 36 минут

что-бы я сделал на вашем месте в данном случае:
разобрал блок, посмотрел на кнотакты, припаял проводок к выходу коричневого, или, если на его дорожке жопа, к управлению устаавшей релюхи.
этот проводок применил для управления своим внешним силовым реле, которое будет коммутировть постоянку с первым зажиганием

на CRV 05 я както старлайн А91 ставил с автономным питанием, для развязки применил в параллель два силовых диода 10А10. т.е. 20А , думал хватит.
позвонила клиентка, говорит, пришла в машину после дз, пластмассой ваняет, ну говорю приезжайте посмотрим, - -итог - нижняя бобышка под рулём в месте касания к ней диодов расплавилась, образовав левый рельеф. убрал нах их (диоды - а они ксати выдержали напругу при нагреве более 120 градусов )
больше на хонды ни в разрыв ни автономка по силе нехочу делать
вот нахрена коммутировать большую силу через контакты замка, для чего реле то придумали?кстати чё там у новых хонд ( фит с14 или срвс13) непроверял, надеюсь разгрузили питалово

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием