Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Starline E90 - я нахожусь в салоне, авто в движении. На экранчике брелка нет изображения выхлопных газов. Буквально через каждые полминуты автоматически ставится на охрану. Внизу экрана брелока все иконки отключил, включая иконку Авто, все равно ставится на охрану. Как это победить? Ездить невозможно, постоянно приходится снимать с охраны или ездить с воющей сиреной.
Извиняюсь, писал из авто, посмотрел сейчас дома коробку - у меня StarLine E91 2 slave, на коробке написано интегрированный 2CAN-интерфейс.

Описанные проблемы характерны для некачественной установки сигнализации и БЕЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля . Особенно - если подключение было сделано с использованием цифровой CAN-шины автомобиля. Вы ничего не написали об автомобиле, а зря.


Потому что в ряде случаев КРОМЕ

Цитата:
Сообщение от garic27 Посмотреть сообщение
, и зажигание подключить желательно по аналогу
( +1 ).
Я бы посоветовал как минимум еще ДВА сигнала взять ПРОВОДНЫМ подключением, заблокировав их чтение в CAN. А именно - ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН.

Вот это
Цитата:
Сообщение от garic27 Посмотреть сообщение
вам надо обновить прошивку кан модуля, были такие проблемы на версиях 2.7 2.9 3.1,
помогает только в том случае, если НЕТ ОШИБОК И безграмотных НАРУШЕНИЙ В МОНТАЖЕ...

А вот этим
Цитата:
Сообщение от garic27 Посмотреть сообщение
ну и помогает сброс питания (как способ доехать до сервиса)
Вы можете воспользоваться, чтобы на какое-то время (если повезет) вернуть утраченное чтение таких статусов как ДВЕРЬ ОТКРЫТА, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, ТОРМОЗ НАЖАТ из CAN. На данный момент у Вас сигнализация НЕ ЧИТАЕТ этих статусов из CAN поэтому и орет, уходя в тревогу, считая, что после снятия с охраны ни двери не открывались, ни зажигание не включалось (ХОТЯ РЕАЛЬНО ЭТО НЕ ТАК!!!), возвращается в охрану И ВОТ ТУТ ловит, что все-таки ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО И МОТОР РАБОТАЕТ - получи "угонщик" (в качестве которого Вы оказались) плюху.
И кстати - ВООБЩЕ-ТО, как только начинается тревога на ходу - МАШИНА ДОЛЖНА ВСТАВАТЬ КОЛОМ (глохнуть мотор). Если она продолжает ехать - ЗНАЧИТ НЕ СДЕЛАНО НИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЙ ПОПЫТКЕ УГОНА!!! Еще один "привет" от мастУров "установки" сигнализаций, которым Вы доверили такое не простое дело - УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ, да еще с использованием CAN.
Советую НАЙТИ ГРАМОТНЫХ, "правильных" МАСТЕРОВ-установщиков и ЗАПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЕГ... А заплатить придется ЗА ПЕРЕМОНТАЖ - сначала демонтаж всего комплекта блоков и соплей в проводке, которые навешаны сейчас, а потом - УСТАНОВКА с нуля. И ПО ПРАВИЛАМ. И с блокировками. А еще - с гашением фар НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА, отключением магнитолы на тот же период, включение попогреев по требованию и многое другое, в том числе и БЛОКИРОВКИ рабоы мотора (как мера против попытки "покататься" кому нибудь , кроме хозяина)...
А на данный момент у Вас СУПЕР кривая установка.
Её итоги - ниже. И еще - сигнализация не виновата ни в чем... Ей просто не дали шанса РАБОТАТЬ, как положено...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием