Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А зачем вообще, такую простую машину, делать по КАН? Она делается по аналогу на ура! И работает потом без глюков годами!
+1), согласен на все 100% с каждым словом... Но люди у нас не ищут простых путей... Особенно если учесть, что Suzuki Eskudo НЕТ В ПЕРЕЧНЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ по CAN сигнализциями StarLine. И поэтому ПОПЫТКА подсунуть что-нибудь из имеющегося (например Vitara) хоть и может дать НАДЕЖДУ, что - "о , РАБОТАЕТ", но надо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ, что ПОДМЕНА - она и есть СУРРОГАТ и надо быть готовым К КРИВИЗНЕ РАБОТЫ. Проблема может быть и в этом (коды в шине CAN Eskudo не обязаны совпадать с кодами другого Suzuki, чаще все как раз наоборот - НЕ СОВПАДАЮТ или НЕ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ- вот и кривизна в работе)!!!
И еще - в тех инструкциях, что я дал ссылки есть фраза: Всё, что не работает или плохо работает по CAN - делать проводным подключением. Всё, что делается проводным подключением - ЗАБЛОКИРОВАТЬ в CAN, поставив галочку ВЫКЛ и наоборот - всё, что удалось взять из CAN- ни в коем случае не подключать проводами, а некоторые сигналы с проводов - ГРАМОТНО ЗАЯКОРИТЬ - например провод контроля ручника ОБЯЗАТЕЛЬНО соединить с массой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием