Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение
Пандора 3700, не включается автозапуск.
Подключение полностью по аналогу.
Прошивка 2015 года. Can шина полностью отключена.
Да-а-а... Это не ТОПОР... Это PANDORA. Тут кавалерийским наскоком не победить...


Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение
В сигналке подключены провода паркинга/ручника и провод педали тормоза
Это далеко не всё, что ДОЛЖНО быть подключено...
Что с контролем дверей? Что с контролем капота?



Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение
(контроль по тахо, давления масла, генератора отключены, проводами нет подключения)
Обязательно ли их подключать, если да, то подскажите место провода и цвет?
Обязательно. провода ищите сами... Заочно - увольте что-то советовать. Могу только сказать, что под капотом где-то должна быть знаменитая фишка ТАХОМЕТР HONDA под резиновым колпачком. Туда надо хотя-бы провод контроля тахометра подключить И В НАСТРОЙКАХ ВЫСТАВИТЬ - "контроль работы мотора- ТАХОМЕТР"

Вот тут http://www.alarmforum.ru/152709-post391.html есть ссылки -как выглядит эта фишка на разных HONDA


Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение
RMD-5 - 3 провода с предохранителями подключены к постоянному (+) в замке.
Коричневый к первой группе зажигания
Оранжевый ко второй группе зажигания
Желтый на стартер
Зеленый на +обходчика.
Что у нас с ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА? Он срабатывает? При подключении не ошиблись? Тогда вопрос - в те периоды, когда сигнализация зажигание табло приборной доски - на доске символ зеленого или красного ключа зажигания мигает? Или вспыхивает и гаснет?


Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение

При удерживании 3 сек. брелока происходит подача напряжения на приборку, вентилятор климата шумит, бензонасос начинает качать, а затем символ удара по машине на брелоке и (P) моргает, затем питание пропадает, загорается плафон освещения в авто. В настройках стоит АКПП.
Стартер даже не запускается.
Проверяйте свои подключения проводов сигнализации на замке зажигания и КОРРЕКТНОСТЬ НАСТРОЕК...


Цитата:
Сообщение от dio007 Посмотреть сообщение
В поддержке говорили сделать обучение (P) - заводил работала больше минуты, переводил селектор АКПП туда-сюда и дернул ручник. заглушил - проверил снова, это не помогает. Что необходимо еще сделать?
если они и говорили про обучение, то это ОБУЧЕНИЕ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА. А для этого вход контроля работы мотора должен быть подключен на ТАХО-сигнал...

Что Вы там пытались обучить, топча педали и дергая селектор - не знаю... Тем более - В ИНСТРУКЦИИ ПРО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ - ни слова... И еще - скачайте-а инструкции ПО УСТАНОВКЕ от П-3000 и П-3500. Там гораздо подробнее всё разжевано. В более поздних моделях инструкции УСТАНОВЩИКА сокращены С ПРИЦЕЛОМ на то, что УСТАНАВЛИВАТЬ будет МАСТЕР, уже знакомый с ПРИНЦИПАМИ работы ПАНДОРА (занимающийся установками этого бренда уже не первый год).
ПАНДОРА - премиум-система, не предназначенная для САМОУСТАНОВКИ...
Накувыркаетесь вы с ней. Не потому что она плохая. Как раз наоборот... Но не для ПРОВОДОКРУТНОЙ установки она, да еще БЕЗ ОПЫТА...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием